opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: ДЦ"Лаура-Тула"  (Прочитано 135638 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лаура-ТулаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Тула
    • Награды
ДЦ"Лаура-Тула"
« : 18 Март 2013, 12:49:47 »
О компании Лаура-Тула.


Если Вы читаете эту страницу, значит у Вас есть (или скоро будет) автомобиль OPEL и рано или поздно перед Вами встанет проблема выбора сервисной станции, обеспечивающей качественные и доступные услуги, гарантирующие безотказную эксплуатацию Вашего автомобиля.

За 10 лет работы на тульском рынке оказания сервисных услуг компанией ЛАУРА-ТУЛА приобретён огромный опыт в вопросах ремонта и обслуживания автомобилей. Все сотрудники автотехцентра постоянно совершенствуют свои знания и навыки в системе обучения GM Academy, что подтверждено не только полученными сертификатами, но и постоянно увеличивающимся количеством людей, доверивших нам обслуживание и ремонт своих автомобилей. Главными принципами, на которых мы строим наши отношения с клиентами, являются честность, доступность, открытость. Лучшей рекламой для нас являются отзывы людей, воспользовавшихся услугами нашего автотехнического центра( АстраКлуб, ОпельКлуб)


- При обращении на СТО ООО"Лаура-Тула" будьте готовы продиктовать VIN номер Вашего автомобиля.

Так почему же Вам выгодно пользоваться нашими услугами?
1.Мы не «разводим» клиентов
Зачем менять исправные свечи на исправные? Зачем менять хороший воздушный фильтр на хороший? Зачем рекомендовать клиенту промывать форсунки, заранее зная, что результата эта процедура не даст?
2.У нас честная гарантия
Нельзя снять автомобиль с гарантии, такого понятия в природе не существует. Можно отказать в конкретном ремонте по конкретной причине. Заявление «Вы поставили музыку в гараже, поэтому Вас снимают с гарантии» по меньшей мере некомпетентно
3.У нас профессиональная диагностика
Нельзя прооперировать язву, не убедившись, что это действительно язва. Мы используем современнейшее диагностическое оборудование. Любые ремонтные работы начинаются с диагностики, которую проводят профессионалы высокого уровня, имеющие семилетний опыт работы. Правильный диагноз это 80% успешного ремонта
4.Все отношения между клиентом и СТО прозрачны
Клиент имеет право и может контролировать ход работ, проводимых с его автомобилем, в нашем автотехцентре для этого есть все возможности, у мастера в ходе ремонта, он может получить ответ на любой вопрос
5.У нас адекватная стоимость на все услуги
Мы делаем всё, для того, чтобы услуги нашего технического центра были доступны любому владельцу автомобиля OPEL или CHEVROLET. Мы не взвинчиваем цены до таких заоблачных высот, что даже со скидкой в 40% стоимость ремонта всё равно оставалась высокой
6.Мы честны перед клиентом
Мы все люди, и, к сожалению, даже профессионалы могут ошибаться. Мы умеем признавать свои ошибки, и в кратчайшие сроки их исправить, естественно, без дополнительных затрат со стороны клиента
7. Участникам клуба предоставляется скидка 5 % на работы и 3 % на запчасти

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь у Вас есть представление о нашем техническом центре, осталось только принять решение, кому доверить свой автомобиль.
Я готов ответить на любые возникшие у Вас вопросы по телефону
(4872) 38-12-12 доб. 122 или по электронной почте Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

С уважением, Андрей Курашов, директор технического центра «Лаура-Тула»

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 14:28:51 от stundr »

Оффлайн Эльфа

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 103
  • Спасибо: → 22 | ← 30
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 AT
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #285 : 18 Март 2015, 15:17:19 »
Форумчане (Москва), никто в ближ. неделю не собирается в Тулу на ТО?  :) разница по цене с Дженсером приличная.. я б сьездила. но одной как то неохота..
« Последнее редактирование: 18 Март 2015, 15:27:36 от Эльфа »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн deymos

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 9 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #286 : 31 Март 2015, 12:58:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Есть вероятность, что это может быть гарантийным ремонтом. К сожалению фото малоинформативно, гарантийщики хотят машину.
ОД заменил накладки без вопросов, только пришлось месяц ждать прихода накладок.

Оффлайн SoYEka

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 118
  • Спасибо: → 57 | ← 25
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Мокка - A1.8XER/4х4/АКП + Eye, Navi950
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #287 : 08 Апрель 2015, 14:59:10 »
Бэтр, добрый день, вопрос у меня возможно глупый,но он есть..
Записались к вам на ТО на 11.04.2015, машина куплена 11.04.2014...
Мы вкладываемся в понятие "год с момента покупки"? Или год все-таки закончится 10.04.2015..
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #288 : 08 Апрель 2015, 15:04:39 »
SoYEka, Всё нормально.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн SoYEka

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 118
  • Спасибо: → 57 | ← 25
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Мокка - A1.8XER/4х4/АКП + Eye, Navi950
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #289 : 13 Апрель 2015, 10:31:28 »
Прошли в субботу ТО-1, всем довольны  :).
Не сказать, что быстро, но приятно, спасибо  :).
Но остался один, опять же наверное глупый, вопрос.. Бэтр, скажите, замена воздушного фильтра не входит в ТО-1?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #290 : 13 Апрель 2015, 10:33:17 »
SoYEka, Воздушный фильтр (двигателя) по регламенту меняется через 60 000 км или 4 года (что наступит раньше)
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн SoYEka

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 118
  • Спасибо: → 57 | ← 25
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Мокка - A1.8XER/4х4/АКП + Eye, Navi950
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #291 : 13 Апрель 2015, 10:41:52 »
 ;D значит я что-то очень сильно не поняла   ;D  До 60000 мне еще далеко  ;D
Спасибо!!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 1980

  • Homicus logicus dolboёbicus
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 840
  • Спасибо: → 210 | ← 849
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • чем жирнее дети, тем меньше педофилов.
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: 1.8MT Cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #292 : 06 Май 2015, 15:48:49 »
Записался по звонку на 12 число. Ожидаю исключительно приятных впечатлений.
В интернете я ко всем обращаюсь на ТЫ. Это не есть признак неуважения.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 1980

  • Homicus logicus dolboёbicus
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 840
  • Спасибо: → 210 | ← 849
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • чем жирнее дети, тем меньше педофилов.
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: 1.8MT Cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #293 : 12 Май 2015, 16:06:53 »
приехал пораньше, пораньше и приняли авто. за 1,5-2 часа сделали и прозвонились. детальки замка зажигания не было, так её заказали и сказали что ждут через неделю-две-три. всем доволен. Людмиле и Вадиму спасибо (надеюсь имена правильно запомнил).

пока суть да дело, погуляли по посёлку через дорогу. а там такое:

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 24 Май 2015, 10:28:42 от toxa160883 »
В интернете я ко всем обращаюсь на ТЫ. Это не есть признак неуважения.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн samdl

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 981
  • Спасибо: → 265 | ← 287
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Еssentia
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #294 : 12 Май 2015, 21:43:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
погуляли по посёлку через дорогу. а там такое:
Не особо видно,что у него в руках или между ног?)))) ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Продам 500 свечей.... 25 упаковок спичек.... 300 кг риса.... 250 кг гречки... 20 кг пшена... и три поленницы дров..... Самовывоз.... P.S. Майи - козлы.!!!

Оффлайн kiffir

  • haters make me famous
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 1617
  • Спасибо: → 25 | ← 145
  • репутация: 3
  • E34 Life Division
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: mokkacosmo1.8AT4x4
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #295 : 05 Июнь 2015, 15:19:15 »
почему тема заглохла??
"Писать о себе плохо – не хочется. Хорошо – неприлично. Значит надо молчать"

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #296 : 05 Июнь 2015, 15:20:08 »
kiffir, у всех всё хорошо...
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн kiffir

  • haters make me famous
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 1617
  • Спасибо: → 25 | ← 145
  • репутация: 3
  • E34 Life Division
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: mokkacosmo1.8AT4x4
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #297 : 05 Июнь 2015, 15:22:24 »
где-то как-то натыкался на информацию о том что забирали "лицензию" или что-то вроде того, как это правильно сказать, ну что вы больше не оф сервис гм-а. как сейчас обстоят дела?) ну и раз такое дело можно узнать цену на то-2 мокка акпп 1.8 4х4 без замены масла
"Писать о себе плохо – не хочется. Хорошо – неприлично. Значит надо молчать"

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #298 : 05 Июнь 2015, 15:32:24 »
Прикольно... мы были, есть и, надеюсь будем официалами по Опель и Шевроле. Нужна дата продажи машины. ТО 30 000 км или 2 года? Стоимость и перечень работ сильно отличаются.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн kiffir

  • haters make me famous
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 1617
  • Спасибо: → 25 | ← 145
  • репутация: 3
  • E34 Life Division
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: mokkacosmo1.8AT4x4
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #299 : 05 Июнь 2015, 15:38:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Прикольно... мы были, есть и, надеюсь будем официалами по Опель и Шевроле. Нужна дата продажи машины. ТО 30 000 км или 2 года? Стоимость и перечень работ сильно отличаются.
машина конец 2013, куплена 03.2014 то 25по факту (30) тысяч
"Писать о себе плохо – не хочется. Хорошо – неприлично. Значит надо молчать"