Поделись ощущениями! Как сочетание двигателя и трансмиссии? Катался на Мокке с автоматом в Саратов-моторс. Вообще не впечатлила динамика разгона. Хочется узнать какая картина на механике. Сильно ли слышно двигатель. Какие обороты на 5 передаче при 100 км/ч. Сам жду серенькую essentia. Как подвеска по нашим ямам?
Привет Aleksey! Ощущения от Моккейки только положительные и я бы сказал оч. положительные. У меня essentia с ручной коробкой передач так что про автомат не ко мне, почитай борт.журналы много найдеш полезного. Я по жизни не гонщик, так что 140 лошадей мне вполне достаточно. Про коробку могу сказать вот что, мне к ней пришлось привыкать в начале путался с переключением скоростей (рядом расположены) трогался часто со 2-й скорости но если не рвать то это не критично. У меня до Опеля все машины были с "нормальной"
коробкой- "Нивы" и "Форд" т.е задняя скорость в право и назад, ну и по началу искал заднюю там, это пошло быстро. Первая передача очень короткая придется привыкать все остальные нормальные. У нашей машинки есть оч. полезная функция подсказка в виде зеленого треугольника на циферблате спидометра. Если загорелась,то переходи на более высокую передачу, машинка как академик Павлов нас к условным рефлексам приучает - загорелся зеленый треугольник перейди на повышенную передачу - получи вкусняшку в виде экономии бензина
шучу шумоизоляция двигателя в общем то обычная на больших оборотах слышно, но как кто то на форуме написал звук НЕ ПРОТИВНЫЙ. Про машину мне понравилось видео, кажется у Лены Киратим в б/ж там гонщик который тестировал машину чесно про нее говорит. Про динамику разгона и ходовые качества. На майские ездили с супругой к детям и внукам в славный град Казань. 750км в одну сторону. Сначала не нажимал сильно 110-120 км/ч пробег был 3500 км, в общем она как-то незаметно поехала. Интересная была реакция жены, на фьюжене при скорости 120 и выше начинала ерзать и объяснять, что не торопится, а тут спрашивает какая скорость говорю 140 она мне спокойно так - чей то не чувствуется. В общем туда ехали разогнал до 160 больше не стал- обкатка. Обратно разогнал до 175 и при встречно-боковом ветре влетел в гребенку Мокейка справился с этим на 5 с + просто чуть бросил педаль газа выровнялся и спокойно проехал, После этой поездки ностальжи по Ford Fusion резко упала. Подвеска очень достойно себя ведет небольшие ямки проглатывает ну а большие стараюсь объезжать
не всегда конечно получается. Про Саратов-Моторс на Шехурдина , я там машину взял, только положительные впечатления. В общем и в целом машиной доволен салон просторный мои 130 кг спокойно помещаются, подвеска ведет себя адекватно (см. мой вес
) Вот как то так. Если есть еще вопросы с удовольствием попробую ответить. Счастливо машинку получить!
P.s. С любопытством просматриваю тему "Чем не довольны владельцы" жду когда будут недовольные полной пепельницой