На российских дорогах колеса серии 65 - это уже легкомыслие, а ниже - просто безумие, Норма: 80,75,70.
Не согласен - усе зависит еще от ширины, величина которой является фактором рассчета профиля, и диаметра колеса (чит - диска).
Вот, скажем, на C11 Тиида доминирует заводской размер 195/65 R15.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. И никто меня не убедит, что "хорошо бы Тииде профиль 70 или 75 (про 80 даже не говорю)"...
При этом концептуально ДА, чем больше профиль, тем более УАЗиста покрышка, в каких-то условиях это востребовано. На УАЗе, например, или на Пахеро...
Добавлено: 22 Сентябрь 2015, 15:45:27
У них одни стандарты качества дорожного покрытия, а у нас другие.
И самая лучшая низкопрофильная настройка расстроится от наших ям до быстрой замены деталей подвески, шин и дисков.
У "нас" это в среднем по РФ ил вы что-то более конкретное имеете в виду? Так немецкие дороги, в т.ч. участки автобанов тоже бывают совсем не ахти... И гишпанских местных и муниципальных, и португальских муниципальных, и бельгийских и французских городских.....
Поэтому если ареал основного применения авто не отличается качеством дорожного покрытия, то ему треба совсем другие нежели Мокка АТС.