Мужики, Uncle Bob и НиколайСан, сейчас я вам напишу и уйду деньги зарабатывать, а вы потом можете с ней пообщаться когда проснётся.
Вы _УЖЕ_ ездили на 70м профиле, особенно зимой, или _будете_ ездить?
Поверьте тем, кто откатал по зиме-другой на них - подкидывает и заносит немного. Подламывание в поворотах сильнее, особенно на штатном давлении.
И уж 2 атмосферы вообще - неправильно. Штатное давление - 2.2 (см. табличку).
Вот под окном стоит её машина на 16х дисках и семидесятой резине, пока летних, если кто-то из клубней хочет попробовать и понять ощущения, то милости прошу. В свободное от работы время всё покажу, расскажу и дам проехать. Объясню, что нужно делать на дороге, чтобы ничего не подламывалось и ездить было комфортно и безопасно.
Да, начинающим курсантам я тоже говорил про подламывания, осторожность при высоком профиле и прочую хрень. Но это только начинающим. Но когда человек приобретает определённый опыт, то после ужесточались требования. И меня так дрючили. Она 170 идёт по дороге как влитая на моей машине, а там и профиль большой. Опыт у неё уже достаточный, все подруливания при таком движении, как я погляжу, уже давно происходят на автомате и не напрягают.
Да, про таблички чуть не забыл. Когда приедете на своей машине ко мне, то наглядно покажу, как меняется в шине давление в зависимости от нагрева. Разницы 2 или 2,2 вы даже не почувствуете, так как при интенсивной езде может доходить до 2,6, а шины при этом ещё бывают разного качества, степени мягкости и эластичности. И обычные манометры, которыми все пользуются, как раз дают погрешность 0,2. Короче, если нужно, приезжайте, обсудим ньюансики автомобильные, закажем правильные шины по недорогой цене, и просто по..здим