раз уж ты такой спец
Спецы бывают разные
Глядя на рисунок протектора могу сказать что эта шина для сильнозаснеженных дорог и льда. На асфальте явно будет увеличенный тормозной путь.
Объясняю почему -
Хорошее торможение зимой достигается за счет сцепления с дорогой и для зимних шин важна мягкость позволяющая улучшить сцепление в точке контакта. В тоже время для посадки и удержания шипа твердость резиновой смести гораздо выше, она близка к летней, а значит работать будет хуже. В этой модели шипы расположены в значительной мере по центру, что улучшит поведение на льду, но на асфальте будет ахтунг.
))))))))))))))))))))))))))) спасибо , очень признателен!!!!! но могу сказать одно, шипы находятся на этой резине в хаотичном порядке, резина действительно мягкая на летнюю вообще не тянет , шипы не вылетают , за счет новой технологийй капсульной вулканизации , они по мимо капсульного крепления имеют и внутрекапсульное крепление , тем самым создается двойной рубеж, рисунок протектора очень хорошо сконструирован , для вывада воды и каши , тем самым резина очень хорошо себя ведет во всех условиях наших дорог
лично откатал на мокке и этой резине февраль, март и апрель. нареканий не имею , доволен очень