opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 196551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SpeculumАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 459
  • Спасибо: → 170 | ← 59
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Speculum, если турбо - то выше крыши  ;D
я затуп 1,8 буду Джеттером убирать  ; )
Джеттер это что? и, если что, скока стоит и трудно ли ставить?

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Speculum, почитай тут Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
В каком-то авто-журнале годика с пол назад ругали этот метод.... не помню конкретики


UPD: нашел!


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2012, 20:21:47 от Ton »

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Я покатаюсь,сравню...Но-бензин однозначно,зимы у нас,знаете...А вот турбо 1.4 х-з,что за зверь.Как бы не вышло,как у фольца-1,4 150 коб оказался ненадежным ресурс-80тык,их и сняли нафиг-стали делать 122 коб-это мне манагер Шкоды объяснял-я вообще в разговоре с ним "катил бочку" на 2-х литровый,тоже дерьмо еще то-но он заверил,что теперяшний 2 л совершенно новый мотор.1,8 турбо у фольца один из лучших,а вот про 1,4 т Опеля не  слышал.Да и проехать надо...Я не гонщег,но запас под педалью чувствовать не только приятно,но и безопасно.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
амборлакатай, про турбо Астраводы может что расскажут :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
про турбо Астраводы может что расскажут
Логично,спрошу в клубе..Но сажу еще-мотор современный,и прогу управления можно перенастроить.На Астра-клубе есть ссылка на контору.А может,там уже установлена другая прога и мотора будет "хватать" в любой ситуации. У фольцев много читал оф.ответов про 1,8т,там указано,что турбина охлаждения перед выключением не требует..А мотор с турбиной эластичней..Да что рассуждать-надо проехать..
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я покатаюсь,сравню...Но-бензин однозначно,зимы у нас,знаете...А вот турбо 1.4 х-з,что за зверь.Как бы не вышло,как у фольца-1,4 150 коб оказался ненадежным ресурс-80тык,их и сняли нафиг-стали делать 122 коб-это мне манагер Шкоды объяснял-я вообще в разговоре с ним "катил бочку" на 2-х литровый,тоже дерьмо еще то-но он заверил,что теперяшний 2 л совершенно новый мотор.1,8 турбо у фольца один из лучших,а вот про 1,4 т Опеля не  слышал.Да и проехать надо...Я не гонщег,но запас под педалью чувствовать не только приятно,но и безопасно.

Простой и короткий вопрос:
А чем именно безопасно запас под педалью иметь? То что приятно, я полностью согласен!

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
чем именно безопасно запас под педалью иметь?
Позволяет не просчитывать точно обгон, у нас далеко не везде автомагистрали. Я и кондей по жаре тоже причисляю к средствам безопасности.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
чем именно безопасно запас под педалью иметь?
Позволяет не просчитывать точно обгон, у нас далеко не везде автомагистрали. Я и кондей по жаре тоже причисляю к средствам безопасности.
Вот теперь понятно.
Да, для правильного обгона нужно быть уверенным в том, что лажи не будет.

Оффлайн x-maks

  • Верховный Одмин
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 9
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Corsa OPC Stage 3.5
  • Регион: Санкт-Петербург
готов ответить на вопросы ,касаемо опелевых турбо-двигателей...  8)
для примера, есть и овощной атмо и турбо opc в использовании.

тема большая, читать все не могу, некоторые вопросы уже зафлудились ...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
готов ответить на вопросы
ок, давай тогда "+" и "-" турбодвигателя :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн x-maks

  • Верховный Одмин
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 9
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Corsa OPC Stage 3.5
  • Регион: Санкт-Петербург
ну так сразу могу не все плюсы вспомнить  ;D

давайте начнем просто со сравнения.
1) Надежность - примерно одинаковая(если не брать в расчет "улитку"- турбина - расходник(да представьте себе, это так))
2) Ресурс двигателя - примерно одинаковая(если не брать в расчет "улитку"- турбина - расходник(да представьте себе, это так))
3) КПД двигателя - тенденция мирового двигателестроения показывает,что атмосферные двигатели менее экологичны и более прожорливые при гораздо меньшем кпд, чем малолитражные турбированные двигатели. двигатели одинакого обьема атмо и турбо в стоке различаются по кпд вплоть до 50% при том,что в городском режиме турбо есть столько же бензина.
4) ресурс турбины  у турбодвигателей ограничен и является обычно 1/3 рессурса двигателя.
5) Турбина - специфическая штука, за которой наде тщательно следить. а в таком классе,как  автомобиль Мокка -  штатного турботаймера или автономного маслонасоса не задумано. поэтому, если хотите чтобы турба прожила как можно дольше- после каждой поездки минимум 2 минуты стойте на холостых. дайте турбине остыть. для чего это надо? подшипник вала вращения улитки смазывается и охлаждается моторным маслом ,проходящим через картридж с большим давлением. т.к. при езде под нагрузкой, турбина крутится с очень серьезными скоростями и греется очень сильно, то в случае резкой остановки подачи масла, тепло не будет уходить и масло запечется,а вал турбины просто поведет... ну и привет новая турбина! а турба на опель стоит дорого.
6) турбину можно укакошить за неделю при неправильной эксплуатации.
7) у атмомоторов тюнинг - это смена автомобиля на более мощный
8) у турбо моторов есть задел для тюнинга. при стоковом железе грамотным ЧИПом можно поднять мощность на 20% без существенного вреда двигателю и ходовой.
9) начинать тюнинг надо со своей головы.
10) замена масла на атмо раз в 15 тыс, на турбо раз в 7,500т.км. и не надо даже спорить. читайте 5 пункт. касаемо режима работы масла.
11) турбо привередлив к качеству топлива. атмо в меньшей степени.
12) у турбо двигателей полка момента идет относительно ровно и стабильно. атмо мотор надо держать в определенном диапазоне оборотов.
турбо моторы получают максимальный момент уже примерно с 2300 оборотов и до 5600 (корса опц z16ler  в стоке)
13) на атмо моторы тюнинга мало. на турбо моторы много.


ну основные моменты есть... задавайте вопросы...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну основные моменты есть... задавайте вопросы...
;D да как бы спросить уже и нечего, все разжевал более чем подробно
Спасибо  kiss

а что можешь сказать про дизель?
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн x-maks

  • Верховный Одмин
  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 9
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Corsa OPC Stage 3.5
  • Регион: Санкт-Петербург
ах да.... стоимость ТО на атмо и турбо практически одинаковая...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ах да.... стоимость ТО на атмо и турбо практически одинаковая...
а в чем особое-то отличие? таже замена масла, масл.фильтра и свечей (по желанию), я после 60 т.км перешла на 10-ти тыщ. ТО (масло, масл.фильтр, свечи!) и мой железный друг только благодарен мне за это :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.