Вот вроде взрослые все дядьки. Большинство застало времена 80-х и начала 90-х. когда ездили по тем же дворам на Российской классике с задним приводом, на летней резине зимой и застревали вроде не часто. А сейчас на роскошной зимней резине без полного привода со двора ни ногой. Что изменилось? Снега стало больше или дворники распустились?
Как то я не въеду в аргументы про полный привод и дворы. Грязный или заснеженный проселок еще могу понять. Хотя мне и переднего хватает с избытком.
...
Вы владеете статистикой по количеству зимних проблем и ДТП относительно автопарка тогда и сейчас, чтобы так безаппеляционно заявлять о прошлом?
И аргумент про 30 лет назад - он к чему? Тогда тоже были телефоны, но сегодня почему-то все для разговаривают со смартфонов, а чего не как раньше? Это просто прогресс.
Какие доступные для покупки полноприводные машины были в 80 году? Какая разница в технических решениях и эксплуатация была для полноприводных и моноприводных авто? Можно было выбрать разные варианты одной модели?
Или легковушка или ЖЫП БЕЗ ОБМАНУ для реальных мужиков
третьего не дано. Не производит наш автопром компромиссов. Причем и на сегодня своих вариантов не особо больше стало.
Но за счет пришедших на рынок иномарок сегодня уже при разнице в стоимости меньше 10% мы вольны выбирать механика или ручка, полный или монопривод, причем это будет тот же Мокка/Спортидж/Кашкай, а не как тогда, выбирай - или зубила/москвич или уазик/нива. Ну или уж совсем круто - Волга, если получится...
Да, откуда опять берутся такие выводы "А сейчас на роскошной зимней резине без полного привода со двора ни ногой"?
Процитируйте, если найдёте такие категоричные перлы.
Неоднократно говорится - полный привод УПРОЩАЕТ жизнь за вполне приемлемые деньги. Это не означает, что все прочее исключено должно быть.
Кто-то исключительно сам дома готовит, кто-то в столовке общепита, а кто по ресторанам - но все питаются.
Да и в каждом варианте тоже все вольны свои прихоти исполнить - в магазе или на рынке затарится для домашнего обеда, в KFC или кафешку на углу пойдет.
Разве правильно осуждать или критиковать каждое из этих решений, ведь итог один - все наелись в меру возможностей, традиций, желания и привычек.
Погода нынче все непредсказуемее, а уж в совокупности с ходом витиеватым мыслей и действий администраций разного уровня на городских, а тем более негородских дорогах лучше быть готовым к сложностям, чем уповать на добросовестность и удачу.