Всем привет! Меня не было целый год - усилено тестил свою Кугу. Что сказать, в машине не разочаровался, о покупке не жалею. Из плюсов:
- хорошая динамика;
- хорошее управление (по сути за рулем ощущение что управляешь хетчбеком);
- удобная посадка;
- мощный аккумулятор (75 ампер, заводится практически в любой мороз);
- очень много (по сравнению с Мокко) места в салоне и багажнике;
- адекватный автомат;
- возможность прошивки сторонним софтом движка до 195 лошадей прошивкой маскирующейся под сток;
- работа полного привода (справляется со своей задачей на отлично, диагоналка при отключении АПС играючи);
Еще много можно было бы написать про зимнюю подготовку, но Форд внес в это большую ложку дегтя, поэтому опишу в недостатках:
- с июля прошлого года перестали ставить в печку фен. Я в числе "счастливчиков", пришлось 2 месяца выбивать у форда компенсацию за отсутствие заявленной опции;
- обогрев стекла. Функция классная, но бликует в встречных фарах и автоматически включается при запуске двигателя (у тех у кого нет фена) при отрицательных температурах. Это вызывает наледь на щетках при работе автозапуска;
- активные жалюзи радиатора - мечтал всю жизнь, мечта сбылась, но радость была недолгой, при отрицательных температурах перестают работать, становятся в аварийный режим под углом 45 градусов (защита от примерзания). Решил проблему отключением цепи управления в закрытом состоянии на зиму. Весной включаю;
- рециркуляция воздуха при отрицательных температурах работает не более 15 секунд (защита от запотевания). Проще говоря зимой бесполезна. Решил проблему отключением датчика влажности. Теперь работает в ручном режиме всегда;
- после 20 градусов мороза начали скрипеть втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Узел разборный, снял почистил, обработал силиконом. Перестали скрипеть;
- средний расход за год больше 15 литров на сотню. Летом падает, зимой возрастает. Кушает только 95;
- на месте при положении селектора АКП в режиме "D" сильно вибрирует капот (уплотнители от вибрации трут краску на капоте). Решил проблему установкой дополнительных демпферов в задней части капота;
- мягкие лобовые стекла. Даже мелкий камешек может вызвать трещину. Одно уже поменял, но удалось сделать это по гарантии;
- стоимость ТО-1 -11500 руб.;
- жесткая и "гремучая" подвеска;
- качество звука на "двоечку".
Из неисправностей за год:
- зимой потек сальник переднего привода (заменили по гарантии);
- периодически самопроизвольно открывается 5 дверь. Продемонстрировать дилеру проблему не могу - пока езжу так.
Ну вот как то так, что вспомнил описал, есть вопросы задавайте