)))))))))) теперь поняла...размеры и правда впечатляют ))))) а какой смысл такое делать-то?
В Европе ( а в Рашке - со следующего года ) ставят заводское ГБО , соответственно крышку лючка бензобака пришлось делать больше - что бы уместилась заправочная горловина и газовый штуцер. А размеры её - как сложенный пополам лист формата А4 , не такой он уж и большой. А вот к дудке привыкнуть так и не смог , при резком нажатии постоянно дальний свет включал !
Влад, ну согласись, эт смешно выпускать современный автомобиль без ЕСП. В Мокке он уже с конвейера идет
Мокка будет первым моим автомобилем С ЕСП , но без сомнения - плюшка делающая автомобиль безопаснее - это очень хорошо !
если дастер дешевле и лучше.
Дешевле - да , а насчёт лучше - я такого не писал.
Дастер - это полноприводный лохан! мокка совершенной другой уровень!
Лучше быть , чем казаться ! Мокка это то же не понтовоз , тут Вы ошиблись с выбором на порядок . Дастер - разношенные , удобные , качественные кроссовки , а Мокка - это лакированные туфли на выходные , сравнивать что из них лучше , а что хуже - глупо. Машины максимально разведённые по возрасту , по цене , функциональности , практичности. Для себя решили , что обладание более насыщено технически , имеющим своеобразный дизайн и более безопасным автомобилем стоит 200 000 рублей ( какие мы доплатим за Мокку) .
Ну это пока можно продавать,потому что мощности завода не хватает,посмотрим как можно будет проделать этот фокус черерз годик другой))))))
Да я и не говорил , что такая ситуация будет всегда , но на данный момент факт имеет место быть!!! )))
там сварной шов, он промазан герметиком. скорее всего, этот герметик дает усадку и из за этого лкп и "рвет"
Обычно трещины возникает после жёсткого офф. роада ( кузов "дышит") , на моей машине подобного эффекта не наблюдалось. Трещины дилер устраняет по гарантии.