Решил я вставить свои "5 копеек".
Специально для полного впечатления прочитал форум дастероводов от 1 страницы до 98 стр. Ну, что сказать, да там есть градус неадеквата, все мы любим ту машину которую купили, а по тихому мечтаем о всяком премиальном дорогом авто.
Короче к сути вопроса:
В конце прошлого года мой тесть, ярый фанат марки рено, к сожалению попал в ДТП и машина пошла в тотал (слава богу КАСКО было). В итоге получился совершенно скромный бюджет (с учетом добавления денег от родственников) для покупки нового авто - 650 - 700 к руб. Тесть очень хотел полный привод, поскольку окончательно перебрался за город где-то около 400 км в глухую деревню, и конечно же клиренс. Сначала искали б\у L200, к сожалению такие бу в нормальном состоянии за такие деньги найти не удалось. Потом я долго его уговаривал взять все-таки какой-нить седан в таком бюджете, с аргументацией, о том, что все-таки до этого был логан и задачи которые перед ним ставились, он выполнял. Но вот попался ему этот Duster!((( Мой каппучинатор, он не воспринимал всерьез из серии (клиренс? Не, не слышал), ну да внутри приятно, красиво, но машина не такая, муфта там, низкая, багажник маленький.
А вот duster - 4на4 настоящий, большой багажник, все по-спартански (не для ванильных девочек), да и вообще рено - народный автомобиль.
Короче он его купил, я старался ему предложить другие варианты, но нет в итоге взял 4на4 на ручке, в самой низкой комплектацией. (ибо еще денег на страховку +комплект зимней резины)
Мне он презентовал дастер и дал покататься.
Дальше, лично мое сравнение двух авто: (я сейчас на мокка 1.8at cosmo)
1. Механику не обсуждаем (каждому свое)
2. Внутри все просто, дешево и сердито. (жесткий пластик, подлокотника нет, панель приборов по-моим ощущениям прям взяли у логана)
3. Задний диван - это просто кушетка с углом в 90 градусов, но да может в нем на пару сантиметров большем, чем взади у мокки.
4. Поскольку тестил зимой, печь до конца лобовуху не греет (сверху и по бокам запотевание), боковые зеркала ну мега маленькие после мокки, дворники как у логана.
5. Двигатель их 2.0 наверно паритет с моим 1.8.
6. Полный привод особо разницы не почувствовал, поскольку все-таки нигде особо, что на мокке, что на нем не лазил.
7. Про наворочки ксенон там, камера и т.д. молчу. (да и не корректно, поскольку он то в базе, а тут полный фарш)
Я все к тому, что дастероводы типа пытаются говорить, что мокка и дастер один класс, да не фига подобного, дастер - это просто сандеро с повышенном клиренсом + удлинение. Но внутри, ну правда все расстраивает, все очень бюджетно.
Зато да, он большой, в него можно навалить всякого г*вна и не жалко его в нем везти, в этом действительно ему большой плюс.
Но вот попытка его подтянуть, как конкурента мокке - мне кажется совершенно не правильно, кофейные конкуренты - asx, yeti, qashqai, еще бы сюда записал mini countryman + suzuki sx4.
Главное они там кичатся, что мы тут на форуме все быдло и их засираем, а сами наш любимый опелек называют - МОЧА. Это их дастер - больше на г*внастер смахивает. Мокка для меня первая машина, которая меня устраивает, как по внешнему дизайну (действительно вырвись из потока), так и по внутреннему наполнению и оформлению.
Искренне сожалею, если обидел обитающих тут владельцев дастера, но после прочтения того форума, начали они первые срать наш кофеек.
Тем более, что по их мнению я получаюсь няшной девочкой, которая ездит на мокке, ведь мужик в ней выглядеть не естественно.