на полном приводе сложнее вылезти из колеи.
Бред полный
Спорщиков собралось ...
Откройте курс Теоретической механики, разложите силы и моменты и все будет понятно, что независимо от основного привода (передний или задний), включенного ЕСП или какой другой хрени, на заднем или полном приводе из колеи вылезти сложнее, чем на переднем.
Добавляется толкающая вперед сила от задних колес, которая срывает передние и не дает им нормально зацепиться за грунт (снег).
Это особенно актуально зимой в нечищенных дворах, когда нужно вылезти из обледенелой колеи и припарковаться.
Вот видео (мое), пример попытки вылезти из колеи грязи.
Колеса вывернуты, а машин шпарит вперед. И только в конце цепляется и выскакивает, причем только передними. А задние остаются в колее и некоторое время авто едет боком.