У меня есть сосед, ездит на Джили МК. Не знаю какого она года выпуска, но видно что старенькая. Может ей лет 15 где то, а может и поболее. Кузов не в идеале конечно, но судя по тому что я вижу, коррозии совсем мало. В основном на арках колёс. И я так понял владельца машинки это совершенно не парит, то есть не следит он за состоянием кузова, а просто ездит и всё.
Рядом стоит ещё один сосед на Форд Фокусе. Он может даже посвежее по годам, а проблемки те же самые, коррозия краёв арок колёс. По сути то что я наблюдаю, это одинаковое состояние кузовов двух этих машин.
И совершенно не спорю насчёт Опель Мокка. Считаю что по ЛКП кузова она одна из лучших машинок в этом ценовом сегменте. Повторюсь, что 10 лет отъездил и ни одного скола и ни одной ржавчинки не наблюдал. Однажды в гараже открыл дверь багажника и случайно чуток задел о металлическую балку, кусочек краски откололся, а я так и ездил потом с ним ещё лет 5 и ничего, никакой коррозии не было. Действительно Мокка поистине красавчик в этом плане. Что тут скажешь. ЛКП на высоте
Я даже и не задумывался никогда ни о чём по поводу состояния кузова. Подумывал только о том что может полирнуть со временем, чтобы убрать микро-царапинки от моек, а то на солнце если приглядываться, то видно же всё равно.
И к слову, мыл я Моккеича вообще по всякому. И на платных мойках и сам с помощью керхера и даже просто тупо щёткой на палке из лужи ) Пофиг всё, ЛКП не страдало ни разу