Готов к закидыванию тапками!
Прошло почти полгода как я пересел с Мокки на Чанган Юни-с,2024 г. Могу поделиться общими впечатлениями. Чан объективно крупнее, салон просторнее, багажник тоже. Робот, поэтому поначалу непривычно после автомата. Вспоминая Мокку, хочу сказать, что в технологиях между ними - пропасть. Один адаптивный круиз чего стоит, для тех кто не знает, это не тот же круиз как на Опеле, догоняя впереди идущий автомобиль, машина подстраивается под его скорость и если тот тормозит, она сама притормаживает, может и до полной остановки, соответственно ускоряется-Чан тоже ускоряется, если надо обогнать - просто газуете и обгоняете, при приближении к разделительной полосе - сигналит об этом, а если зазевался и машина вильнёт в сторону - сама подруливает на свою полосу. Однако давать ей вообще рулить вместо себя не получится - сразу начинает ругаться и требует положить руки на руль. Ну 360-градусный обзор с записью на встроенный регистратор, очень удобно в поворотах - показывает место рядом с колесом стороны, куда поворачиваешь. 3 режима езды - экономичный (лучше в городе), нормальный и спортивный. Ручник электрический, головное устройство - здесь всё сделано под Эпл, для подключения Андроида тут нужны танцы с бубном, но если раз наладил - всё ок. Панорама. Здесь двоякое впечатление. Прикольно: практически полностью стеклянная крыша. Однако наигравшись ею в первые пару недель, вообще забываешь, что она у тебя есть. В принципе для меня она и не нужна: летом если шторку открыть солнце жварит нещадно, открытие панорамы мало спасает, только пыль летит, ну в дождь - понятно, только ночью и в пасмурную погоду прикольно, но хватает на 2 недели, потом надоедает. ИИ по голосу выполняет массу команд, причём не как на Мокке, а намного качественнее. Классный свет, ну датчик света есть, есть режим автосвет, то есть она сама переключает с ближнего на дальний и наоборот, если впереди фары появятся. Климат чудной, до 26 градусов он откровенно холодит кондеем, причём если на улице плюсовая температура - он не отключится, даже если +1, надо вручную кондей отключать или выставлять выше 26. Датчики давления в шинах, ещё по мелочи сейчас и не вспомню - всё это присутствует. Ехать легко и приятно. Динамика хороша - обгонять одно удовольствие! Пушка!!! По ремонтопригодности и ценнику на ремонт ничего пока сказать не могу, обо новая машина. Машину взял чуть меньше чем за 2.5 ляма, сейчас Чан уже 3 - 3.1, если поискать и выциганить скидки, можно найти за 2,9. На работе муж коллеги купил в Москве в салоне новую Киа Спортейдж. Машина мне понравилась - современный красивый автомобиль! НО!!! У неё в машине имеется всё, что и у Чана, однако ценник 5 200 000... Я бы на эти деньги купил бы 2 Чана: себе и супруге (чтобы не водить по очереди одну машину). Всё понимаю, но 5,2!!! И это же кореец который выпускается в Китае!!!
Если отбросить в сторону доводы о том, что "что угодно, только не Китай", выбора НОВЫХ машин нет! Или китаёзы, или добро пожаловать в Ладу/УАЗ. Третий вариант 5-7 лямов за корейцев (КИА Полисад уже больше 7, а в мае был 5). И чем дальше оттягивать замену авто - тем дороже и больнее для семейного бюджета будет.