К сожалению в Чангане с зимними опциями не густо. Кроме подогрева сидений кресел (ну и климата конечно) ничего нет. Не продумали этот момент китайцы....
А по скидкам - это я написал скидку в 80 000 рублей только за трейд-ин. Вообще машина стоит 2 650 000 рублей. За трейд-ин скидка 80 000 рублей, скидка за рассрочку 200 000 рублей, от салона допы, как они пишут, на 200 000 рублей (понятно, что маркетинговый ход), причём допы уже входят в стоимость машины и не прибавляются к цене. Итого фактически машина обошлась в 2 450 000, плюс допы, входящие уже в эту цену, минус 1 030 000 за Мокку, кроме того добавил своих 600 000 рублей для того, чтобы первоначальный взнос был 60%, при этом условии Совкомбанк предлагает уже не кредит, а рассрочку под 0,08% годовых на 3 года. Если меньше, то кредит на 4-7 лет уже под проценты, под какие проценты не скажу, так как забыл - слишком много информации было на голову вылито, а потом и не стало нужным запоминать, когда узнал о рассрочке.
Кроме того потребовалось КАСКО, в первый год полная, со второго года можно с франшизой. У меня КМБ 0,46, поэтому КАСКО обошлась в 51 000 рублей от "Согласие", ОСАГО от этой же страховой в 4 900 рублей. Первое ТО через 5 000 км или 3 месяца, остальные через 10 000 км или 1 год. Первое ТО что-то около десятки выходит. А и ещё, для меня этот пункт был немаловажный: в первых двух автосалонах мне предлагали машины 2023 года, в последнем, где я и взял, машина 2024 года выпуска.