opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Едкий запах паленой резины/пластика в салоне авто!!!  (Прочитано 90531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ikar

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 122
  • Спасибо: → 3 | ← 18
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Вязьма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 4х4, 1.4Т, 6МТ
  • Регион: Смоленская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что имеется ввиду под "БК"?
БК (бортовой компьютер)или ЭБУ(электронный блок управления) как угодно. Датчик видит в каком положении находится машина. Даёт сигнал на БК или ЭБУ, а те в свою очередь включают систему тормозов. Как видите система длинная и я думаю не простая. Должна заменять простые навыки трогания на подъём с ручника.(Чего блондинки естественно делать не умеют, у них же всего 2-е руки и 2-е ноги)
Добавлено: 15 Февраль 2015, 16:08:41

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на табло бортового компьютера ошибок не выскакивает
КОНОПЕЛЬ это к чему замечание?

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
БК (бортовой компьютер)или ЭБУ(электронный блок управления) как угодно
БК и ЭБУ это разные устройства. БК - это статист и информатор, а управляет процессами блок управления.
Добавлено: 15 Февраль 2015, 22:15:56

Да и насчет блондинок не совсем корректно. У нас здеь есть такие, которые многих за пояс заткнут.

Оффлайн ikar

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 122
  • Спасибо: → 3 | ← 18
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Вязьма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 4х4, 1.4Т, 6МТ
  • Регион: Смоленская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
БК и ЭБУ это разные устройства. БК - это статист и информатор, а управляет процессами блок управления.
Не надо умничать. Все эти ЭБУ машины когда объединяются в одно целое можно назвать БК. И программируются они через один разъём. Так что БК это не просто информатор и "статист". Большинство пользователей это просто  называют мозгами, как в колхозе. Для Вас наверно БК это экран на приборной панели?
 А насчёт "помощника" , я и ОД сказал что  он работает не правильно, а возможности отключить его нет. У Вас на машине с автоматом наверно его нет? А с механикой приходится газовать до 3000 об/мин чтобы тронутся. Как чайник если Вам слово блондинка не нравится. Я высказал своё предположение или один из факторов из-за чего может идти вонь от сцепления.

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не надо умничать. Все эти ЭБУ машины когда объединяются в одно целое можно назвать БК. И программируются они через один разъём. Так что БК это не просто информатор и "статист". Большинство пользователей это просто  называют мозгами, как в колхозе. Для Вас наверно БК это экран на приборной панели?
Да нет, умничать пытаетесь это Вы. А вещи все таки нужно называть своими именами, хотя бы как предлагает производитель, а не как в колхозе, и в обиходе мозгами называют именно ЭБУ. И программируется все через один разъем, независимо есть ли БК или нет его, есть ли ПП или нет и т.д.. Ну а новичку на форуме ярлыки не нужно спешить навешивать, где люди (в том числе и, как Вы назвали блондинки) третий год обсуждают массу разных тем, в том числе и о помощнике, и о БК и пр. пр..

Оффлайн ikar

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 122
  • Спасибо: → 3 | ← 18
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Вязьма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 4х4, 1.4Т, 6МТ
  • Регион: Смоленская обл.
rviktor Молодец! Умеешь тему переводить в другое русло. Что уже другим не понятно о чём речь. Придумал что я ярлыки людям навешиваю. Хорошо!как Вы называете тех водителей которые на подъём не могут тронутся? За эту ошибку курсанты в автошколах получают чуть-ли не максимальное число штрафных балов.
     Вы задали вопрос про БК, я Вам ответил что это  стандартное сокращение и обобщил. Слэнгами интернетовскими я стараюсь не общаться.
 Я прочитал всю тему и не от кого про "помощника"  версии не было! А для машины в миллион руб, вонь фрикциона в салоне при трогании - недопустимо, это чистый ляп конструкторов, инженеров, программистов!!! Этого не было даже на зепарах и не говоря уже о жигулях. У меня на жигулях ВАЗ 2101 сцепление работало более 200000 км, так и продал, хотя продавать в машине  уже не чего было.
    И желательно всё таки выяснить из-за чего идёт вонь горелого фрикциона? Не доказывать ОД, что ты не чайник и не держишь ногу на сцеплении при движении.
    Я читал в инструкции что  "помощник" работает по времени, 2 сек. Но 2 сек для тех кто профессионально трогается много (конечно  зависит от условий), получается что оставшееся время тормоза жгут сцепление., скорее всего  электроника должна видеть другие факторы и тормоза отпускаются , но не всегда.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2015, 18:36:08 от ikar »

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

    Я читал в инструкции что  "помощник" работает по времени, 2 сек. Но 2 сек для тех кто профессионально трогается много (конечно  зависит от условий), получается что оставшееся время тормоза жгут сцепление., скорее всего  электроника должна видеть другие факторы и тормоза отпускаются , но не всегда.

По поводу помошника, у меня автомат, но на рабочей машинке он есть, так вот там не нужно сильно газовать. Скорее всего в сервисе нужно поставить вопрос по обучению педали сцепления или регулировки датчика. Возникал одно время такой вопрос, машинка в горку трогалась пинком - задержка в отпускании тормоза, вылечилось как раз регулировкой сцепления.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
  И желательно всё таки выяснить из-за чего идёт вонь горелого фрикциона? Не доказывать ОД, что ты не чайник и не держишь ногу на сцеплении при движении.
Дело в том, что почти два года идет обсуждение этой проблемы, а какую либо закономерность выявить не удалось. Запах был и на механике и  на автоматах, на полном приводе и без него, при движении на трассе и при тихом ходе. Хотя, правда, одна закономерность есть - это то, что со временем запах исчезает. А система помощи при трогании, даже если и не отключилась во время, не вызовет постоянную пробуксовку сцепления, а вызовет снижение динамики движения, которое Вы сразу почувствуете. Несколько лет назад на Ниве-Шевроле был случай, когда заклинил один рабочий тормозной цилиндр. Колесо нагревалось так что не притронешься, но запаха никакого не было, а потеря динамики сразу почувствовалась.

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
У меня, например, не фрикцией воняло, а палёной тряпкой и очень не хило, вылез даже с машины, и капот открывал и под машиной лазил, заглядывал, Перед этим проехал примерно 300 км со скоростью 90-110 км/час  Laie_
Казахская полиция даже останавливалась спрашивала не случилось ли что и нужна ли помощь.
Дальше поехал, боялся, что машина вообще запылает  :o  :'(  :-\
Так ничего и не нашёл xz
Всё прошло само, и запах *OK*
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я читал в инструкции что  "помощник" работает по времени, 2 сек. Но 2 сек для тех кто профессионально трогается много (конечно  зависит от условий), получается что оставшееся время тормоза жгут сцепление., скорее всего  электроника должна видеть другие факторы и тормоза отпускаются , но не всегда.
Не надо сильно на тормоз давить, когда стоишь - и тогда помощник не работает  crigon

Оффлайн ikar

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 122
  • Спасибо: → 3 | ← 18
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Вязьма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 4х4, 1.4Т, 6МТ
  • Регион: Смоленская обл.
Господа! Мы наверное говорим о разной вони! Ешё раз повторюсь и не один я здесь описываю на механике стоит вонь именно горелого фрикциона с резким оттенком, сильно напоминает запах сероводорода (кто не знает, зто запах тухлых яиц). На автомате в принципе не может такой вони, там диски находятся в масле.(Если на МОККЕ коробка по конструкции как тойоте каролле, то диски сцепления там напоминают грубо говоря диски от любого советского мотоцикла работающего в масляной ванне).
  Можете Вы подтвердить rviktor и  oni_volk  кто ездит на автомате Бывает у Вас такая вонь?
 А алгоритм срабатывания помощника у меня такой: машина стоит под уклон с выключенной передачей, выжимаешь сцепление и после нажима на тормоз далее работает помошник. Как помощник отключается я так и не понял, но сегодня специально по эсперементировал= вони не было. Двигался в перёд. Вонь обычно была при движении на зад, может система вентиляции в этом случае захватывает.?
   И ещё есть мысль: сцепление на машине крутится в одну сторону хоть при движении вперед, хоть назад. А вот муфта ПП наверное в разные стороны работает? Если конструкция муфты такая какая представлена на форуме (она герметична)то вони от неё наверное не дождёшься?В тоже время там набраны пакетом диски, которые сначала в одну сторону притираются потом в другую. Может бы это и бред? :-\
 Вообще кто знает руководство по ремонту на МОККУ появилось в продаже?
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2015, 23:49:43 от ikar »

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
ikar, помошник отключается от датчика сцепления, выжали сцепление, педаль тормоза уже нажата - помошник включился. Далее отпускаем тормоз и есть 2-3 секунды что бы тронутся, вот как только вы отпускаете педаль сцепления и происходит выключение помошника. Все действия заложены в программу блока АБС и при не корректной работе помошника происходит адаптация датчика педали сцепления.

По поводу вони, воняет у меня когда сажевик раскаляется при прожиге, но там запах не от горелого фрикциона или феродо, а как бы запах влажной нагретой тряпки, положенной на батарею для просушки.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
ikar, у меня на автомате дисками сцепления и колодками тормозов не воняет, от муфты полного привода тоже вони нет.
Вонь появлялась горелой тряпки, может катализатор обгорал, может ещё что ;D
Помощника никакого нету, так что ничего подсказать не могу LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ikar

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 122
  • Спасибо: → 3 | ← 18
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г.Вязьма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 4х4, 1.4Т, 6МТ
  • Регион: Смоленская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
помошник отключается от датчика сцепления, выжали сцепление, педаль тормоза уже нажата - помошник включился
На самом деле у меня не важно что включено вперёд сцепление или тормоз, помощник включается в любом случае - но вы правы решающим фактором для включения помощника является - отключения тормоза, а отключение помощника- включение сцепления. Вот 2-3 секунды это очень много для нормального водителя. А вот датчик сцепления, сомневаюсь чтоб он был адаптивный (Условия для трогания каждый раз разные). Мне кажется там простая механика с концевиком. На хвосте рабочего цилиндра сцепления, есть какой то пластиковый колпачок похожий на  регулятор. (ОТ датчика сцепления и стоп/ старт работает). Поправьте если я ошибаюсь!

 Хорошо что мы начинаем говорить о разной вони.( Человек чётко сказал  у него не фрикцион и не феррадо).
 Самое интересное, что у нас здесь скоро 12000  просмотров, а ОД говорят - они такие претензии слышат в первый раз.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 10:07:25 от ikar »

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот 2-3 секунды это очень много для нормального водителя. А вот датчик сцепления, сомневаюсь чтоб он был адаптивный (Условия для трогания каждый раз разные). Мне кажется там простая механика с концевиком.

Попробуйте выжать сцепление и отпустить тормоз не отпуская сцепление, вот они и есть эти 2-3 секунды. Да, на сцеплении установлен концевик в салоне, вот его регулировка и отвечает когда сцепление начинает работать, а программа в блоке АБС и корректирует работу тормозной системы.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5994
  • Спасибо: → 3594 | ← 2369
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Помощника никакого нету,

Вообще то есть...

Добавлено: 17 Февраль 2015, 21:14:10

и вот еще про помошников,чтобы тут не флудить Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2015, 21:14:10 от Ilso, Причина: Объединение сообщений »
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.