rviktor Молодец! Умеешь тему переводить в другое русло. Что уже другим не понятно о чём речь. Придумал что я ярлыки людям навешиваю. Хорошо!как Вы называете тех водителей которые на подъём не могут тронутся? За эту ошибку курсанты в автошколах получают чуть-ли не максимальное число штрафных балов.
Вы задали вопрос про БК, я Вам ответил что это стандартное сокращение и обобщил. Слэнгами интернетовскими я стараюсь не общаться.
Я прочитал всю тему и не от кого про "помощника" версии не было! А для машины в миллион руб, вонь фрикциона в салоне при трогании - недопустимо, это чистый ляп конструкторов, инженеров, программистов!!! Этого не было даже на зепарах и не говоря уже о жигулях. У меня на жигулях ВАЗ 2101 сцепление работало более 200000 км, так и продал, хотя продавать в машине уже не чего было.
И желательно всё таки выяснить из-за чего идёт вонь горелого фрикциона? Не доказывать ОД, что ты не чайник и не держишь ногу на сцеплении при движении.
Я читал в инструкции что "помощник" работает по времени, 2 сек. Но 2 сек для тех кто профессионально трогается много (конечно зависит от условий), получается что оставшееся время тормоза жгут сцепление., скорее всего электроника должна видеть другие факторы и тормоза отпускаются , но не всегда.