А ты вступил в нашу группу Вконтакте? Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Колодки давят на тормозной диск а не на привод и в случае вибрации на руле при нажатии на тормоз, это 100% , перегретые диски и их повело. АКПП ну ни коем образом не может передавать вибрации на руль.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Колодки давят на тормозной диск а не на привод и в случае вибрации на руле при нажатии на тормоз, это 100% , перегретые диски и их повело. АКПП ну ни коем образом не может передавать вибрации на руль.тогда почему только в положении D это происходит.ведь в N ничего такого нет))) вот и загадка для меня) колодки то не знают о том какой там режим на АКПП стоит PS: я особо то не гоняю, чтобы повело диски. в основном спокойный режим
Диски ведет и от того что вы в лужу заехали с горячими дисками
вибрация на "Д" с нажатым тормозом есть?
Машина прогрета, коробка тоже. Очень напрягает жужжащий звук (будто что-то раскручивается). Появляется перед переключением скоростей около 20 км/ч. После 40 - все отлично... К ОД записалась на 19 - потом напишу...
Здец какой-то, опять рвать начала....проехала 2500 из Спб в Саратов и назад и под Мск началось снова
Елена, что в итоге с коробасом?
А так, меня научили делать адаптацию
самим можно делать
Чисто как рекомендация Моккавода, который проехал уже 80 т.км, в длительных пробках коробку советую переводить в Нейтраль.