Вставлю свои 5 копеек.Пересел на Мокку с Пежо,а там есть такая прелесть под названием АЛ4,владельцы Пежо Ситроен просто млеют от сочетания этих символов.Короче те же ...,только в профиль,АЛ4-гидротрансформаторный автомат,только 4-ступенчатый,правда старинный как те же...,только мамонта,аж из начала 90-х,но до сейх пор на вооружении.( Я,собственно,не стал брать из-за этого 2008 Пыжа).8 литров масла,тоже якобы на весь срок эксплуатации,но,есть одно "но".Концерн ПСА перестраховался поставив звездочку(*) возле надписи"на весь срок эксплуатации,и на сноски под (*) мы читаем"не для регионов с тяжелыми климатическими условиями".Естественно российскому ОД нафиг не нужна никакая замена масла в АКПП каждые 20 тыс.,тем более,что поменять масло целиком можно только сняв АКПП и располовинев ее.Так вот форумы ПежоСитроен тоже кипят гневными отзывами,вплоть до сбора подписей об отзыве этой АКПП,как заводского брака и т.д. Есть случаи вываливания в аварийный режим на новых авто с пробегами 5-7 тыс. км и самая главная причина поломки,это "холодный старт".Девочки
(а это основная категория владельцев Пежо) в -20,30 градусный мороз,запрыгнула и полетела(так по их мнению быстрей салон прогревается),наблюдаю это из окна каждую зиму.
Извините,что много букав,но первая моя покупка на Мокку была сигналка с автозапуском,пускай в мороз 10 мин. потарабанит от меня не убудет эти 100 гр. бензина.Прогреть 8 л масла не так то просто, и топить на холодную АКПП не в коем случае,а так же,пускай частичная замена масла,хотя бы раз в 30 тыс. км