это все понятно. Но теплообмен какой-никакой все равно будет, они же рядом расположены.
а если вы знаете устройство автомобиля, то основной радиатор перекрыт термостатом, и до приблизительно 80-ти градусов, в радиатор не поступает охлаждающая жидкость т.к. система гоняет антифриз по малому так называемому кругу, т.е. антифриз циркулирует лишь в печке и двигателе, а в радиатор начинает поступать разогретый антифриз лишь достигнув температуры 80 градусов(ну или около того) потому что мотор не сможет прогреть мотор на ходу, когда поток встречного воздуха будет охлаждать радиатор. Не городите ерунду, никакого обмена теплым воздухом не будет, потому что радиатор акпп стоит перед радиатором кондея а радиатор кондея стоит перед основным радиатором, и встречный воздух охлаждает сначала радиатор акпп, ну и т.д.
Добавлено: 30 Декабрь 2014, 17:41:26
Теплообмен может будет и то, когда антифриз начнет по большому кругу циркулировать. Это никак не 10-15 минут работы двигателя на холостом.
ну собственно да.