а че там можно начиповать с атмосферного мотора 1.8? Было 178 Нм, стало ну может быть 178.1 Нм )) Максимум улучшится реакция на газ, тк мотор задушен в угоду экологии, дроссель открывается неспеша и плавно, чтоб сильно не подливать бенза при резком дросселировании)) Вот этот момент чипом устранится, авто будет поотзывчивей
Автоматы разибирал, поэтому малость представляю че там и как работает. Думаю какой-то шлам плавает в коробке и застревает в гидромозгах, тк износ фрикционов при таким пробеге маловероятен.
Либо где-то знатно побуксовали, нагрели коробас градусов до 130-150, что повело плиту гидромозга, либо подпалились фрикционы, продукты износа плавают в масле, оседают в фильтре, каналах гидромозгов (мухотроник или сервотроник по немецки )))