opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [АКПП] Опель Мокка, автомат 6T40  (Прочитано 771168 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #615 : 25 Март 2014, 23:14:20 »
Вообще все это бред... у меня на Антаре 3.0 V6 стоит эта же коробка. Момент у меня в 2 раза выше, чем у 1.8... а у SRX с 3.6 V6 момент еще больше... эта коробка рассчитана на такие моменты, поэтому никакие повышенные нагрузки у 1.8 не могут ее прикончить, так как она используется и на совсем других машинах... никакие соревнования, никакие чип-тюнинги и никакие джеттеры, которые конечно никто из Моккаводов себе не ставит! :)
Добавлено: 25 Март 2014, 23:18:25

По закону дилер словами не отделается... они должны провести техническую экспертизу, а владелец в свою очередь может провести свою техническую экспертизу, которая скажет - в чем причина поломки... видео с ютюба, на котором вообще еще сложно доказать, что это именно эта машина - вообще не прокатит в качестве экспертной оценки причины кончины коробки

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #616 : 25 Март 2014, 23:18:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что реально
"На момент диагностики масла АКПП уровень в нормею Диагностических ошибок по АКПП нет. Масло имеет характерный запах паленого (пиздят, сама нюхала) и темный цвет. Для дальнейших диагностик и последующего ремонта требуется разборка АКПП.
Цвет и состояние масла АКПП свидетельствует о возможном нарушении правил эксплуатации а/м - буксование, езда на предельных режимах работы агрегатов и т.д. Для принятия решения о гарантийности случая, требуется осмотр элементов АКПП с возможным дальнейшим КОММЕРЧЕСКИМ ремонтом."
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Абриколь

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 125 | ← 152
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Ефремов
    • Награды
  • Мой авто: Антара 2,2 Космо АТ дизель, Астра 1,8 Космо МТ
  • Регион: Тульская обл.
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #617 : 25 Март 2014, 23:22:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"На момент диагностики масла АКПП уровень в нормею Диагностических ошибок по АКПП нет. Масло имеет характерный запах паленого (пиздят, сама нюхала) и темный цвет. Для дальнейших диагностик и последующего ремонта требуется разборка АКПП.
Цвет и состояние масла АКПП свидетельствует о возможном нарушении правил эксплуатации а/м - буксование, езда на предельных режимах работы агрегатов и т.д. Для принятия решения о гарантийности случая, требуется осмотр элементов АКПП с возможным дальнейшим КОММЕРЧЕСКИМ ремонтом."
Вот cykи. zloy
Лень и жадность - двигатели прогресса.

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #618 : 25 Март 2014, 23:22:53 »
Ну еще не все потеряно. Хотя по факту гонялки ведь были. Ну а доказывать это уже в принципе их проблемы. Не любят автоматы отжига, поэтому такой результат. То же самое у французов с AL4, при спокойной езде проблем особых не доставляет. При агрессивных покатушках тоже приблизительно к 50-60 тык. пожалуйте на ремонт. Ну и как бы похожие симптомы тут описаны Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #619 : 25 Март 2014, 23:23:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
требуется осмотр элементов АКПП с возможным дальнейшим КОММЕРЧЕСКИМ ремонтом."

вот именно, что возможным... но им надо доказать! Факт запаха не является доказательством, даже если он присутствует. Нужно заключение сертифицированного эксперта, которое можно оспорить своей собственной экспертизой... пусть разбирают и проводят экспертизу...

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #620 : 25 Март 2014, 23:24:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
по факту гонялки ведь были
на дорогах общего пользования, т.е. в городе  ;D
а если учесть, что
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на Антаре 3.0 V6 стоит эта же коробка. Момент у меня в 2 раза выше, чем у 1.8... а у SRX с 3.6 V6 момент еще больше... эта коробка рассчитана на такие моменты, поэтому никакие повышенные нагрузки у 1.8 не могут ее прикончить

Добавлено: 25 Март 2014, 23:25:01

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
пусть разбирают и проводят экспертизу...
они за это 12 000 хотят
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #621 : 25 Март 2014, 23:26:42 »
Ни в каких мануалах на авто не написано, что вообще нельзя буксовать, тем более я что-то не уверен, что автомату вообще критично - буксование. Также в мануале ничего не сказано про предельные режимы работы, что это вообще такое предельные режимы... АКПП так настроена, чтобы работать в тех режимах, которые могут быть достигнуты при любом педалировании... это не МКПП, где неправильное взаимодействие двух педалей может убить коробас. АКПП тем и отличается, что это полная автоматика. Более того, читаем документы на нашу АКПП в плане того, что такое адаптивность... она впринципе не должна приканчиваться из-за режимов работы, так как для этого ей впендюрили адаптивность
Добавлено: 25 Март 2014, 23:28:08

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
они за это 12 000 хотят

экспертиза - это их обязанность по закону о защите прав потребителя - хотят доказать - доказывают сами и бесплатно. Бери юриста и мочи их

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #622 : 25 Март 2014, 23:31:58 »
Процитирую отсюда Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

"И не рекомендуется перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами. "Железо" в "перечипованных" на заводе коробках нагружено выше своего предела."

Это про нашу коробку. Если автомат, это не значит, что ему все по фигу.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #623 : 25 Март 2014, 23:34:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Процитирую отсюда Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

"И не рекомендуется перегружать этот автомат высокими крутящими моментами и агрессивными разгонами. "Железо" в "перечипованных" на заводе коробках нагружено выше своего предела."

Это про нашу коробку. Если автомат, это не значит, что ему все по фигу.

Но этот же автомат работает на Антарах с дизелем с моментом в 400 н.м.... вы считаете, что предельные нагрузки на эту АКПП у двигателя 1.8 круче, чем обычные нагрузки у дизельных антар? :)

Эта статья про серию коробок. Там их много перечисляется. Проблема в том, что на Мокку ставят самую крутую, рассчитанную на самые мощные V6 двигатели... поэтому никак не катит эта рекомендация к Мокке с ее 1.8

Может быть на V6 или 2.2 дизеле не стоит мучить эту коробку запредельными нагрузками... но не на 1.8 с его смехотворным моментом...

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #624 : 25 Март 2014, 23:45:21 »
Оттуда же: "Различия - в размерах цепи, планетарных передачах, количествах фрикционов и главное - в гидроблоке и настройках TCM - компьютера. Различие вызвано необходимостью сэкономить в весе и цене для модификаций с низким крутящим моментом и надежности для высокого крутящего момента. Основные узлы и расходники - максимально унифицированы, и производятся на разных заводах и даже на разных континентах, поэтому качество коробок собранных за океаном и на континенте могут значительно отличаться. Но гораздо сильнее на различия влияют настройки ТСМ, которые подбирают режимы работы с различными двигателями, чтобы не перегрузить самые тонкие места этой АКПП"
Видимо не только железо, но и настройки мозгов имеют значение.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #625 : 25 Март 2014, 23:52:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Видимо не только железо, но и настройки мозгов имеют значение.

У Мокки 1.8 крутящий момент 175 н.м.... как могут электронные настройки коробки, которая рассчитана на момент в 400 н.м. могут повлиять на ее кончину при моменте в 175? :) Это написано для тех случаев, когда к машине подбирается коробка, рассчитанная максимум практически на тот момент, который и выдает двигло, но на Мокку зачем-то (я кстати до сих пор не понимаю зачем) вкорячили намного более крутую коробку, ей сошла бы и 6T30... но поставили 6T45 HD (HD расшифровывается как Heavy Duty кстати)

Оффлайн maksway

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 673
  • Спасибо: → 5 | ← 103
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Двух литровым бывает только сок
    • Награды
  • Мой авто: Ford Ka 3.5 4WD 294hp, Opel Mokka 1.8 2WD 140hp
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #626 : 26 Март 2014, 00:04:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ни в каких мануалах на авто не написано, что вообще нельзя буксовать, тем более я что-то не уверен, что автомату вообще критично - буксование.
Мелкие пробуксовки не страшны, а вот частая пробуксовка АКПП противопоказана, т.е. песок и лед или кратковременно или обходить стороной.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #627 : 26 Март 2014, 00:07:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мелкие пробуксовки не страшны, а вот частая пробуксовка АКПП противопоказана, т.е. песок и лед или кратковременно или обходить стороной.

ну может быть, но я боюсь в мануале это не написано и вообще сложно будет это доказать гарантийщикам даже если строка в мануале на этот счет есть, я конечно моккин мануал невнимательно читал...

Оффлайн maksway

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 673
  • Спасибо: → 5 | ← 103
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • Двух литровым бывает только сок
    • Награды
  • Мой авто: Ford Ka 3.5 4WD 294hp, Opel Mokka 1.8 2WD 140hp
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #628 : 26 Март 2014, 00:11:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мелкие пробуксовки не страшны, а вот частая пробуксовка АКПП противопоказана, т.е. песок и лед или кратковременно или обходить стороной.

ну может быть, но я боюсь в мануале это не написано и вообще сложно будет это доказать гарантийщикам даже если строка в мануале на этот счет есть, я конечно моккин мануал невнимательно читал...
А это и не машина для гонок, дрифта, преодаления буераков, это лифтованный хэтчбэк с опцией (возможностью) выбраться из не большой грязи. Или Вы думаете, в мануле Таета Лэнд Крузер 200 написано как правильно штурмовать брод?  ;D

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:АКПП Опель Мокка
« Ответ #629 : 26 Март 2014, 00:15:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А это и не мпшина для гонок, дрифта, преодаления буераков, лифтованный хэтчбэк с возможностью выбраться из не большой грязи. Или Вы думаете, в манула Таета Лэнд Крузер 200 написано как правильно штурмовать брод?  ;D

в мануале к тойота ленд крузер наверняка написана глубина преодолеваемого брода :)

что касается Мокки - еще раз говорю, эта коробка рассчитана на намного большие нагрузки и даже самые запредельные нагрузки в 175 н.м. этой коробке - раз плюнуть :) И АКПП эта - адаптивная к поломкам, сама подстраивается под износ... а передачи рвать у Лены она начала практически с первого года эксплуатации кстати... так что причина явно не в гонках