С такой логикой, вероятнее всего:
- не меняете масло, зачем? это все уловки производителей
- не моете машину, раньше жигули два раза в год мыли, после и перед зимой (гаражом)
- не меняете по сезону резину, ведь раньше ездили все на летней (всесезонной)
- не делаете страховку, по тем же причинам
ну и далее в том же ключе...
Не понимаю как это связано с неустановкой непредусмотренного производителем железа? Я ведь собственно про это говорю. Все Вами перечисленное имеет смысл делать, и я это делаю, потому что это реальность, а защита и сетки - это танцы с бубнами.
И еще в эти бубны добавлю брызговики - посмотрите в европе - никто в брызговиках не ездит, зато у нас все в них как в калошах.
И кстати производитель брызговики ни в какие комплекты не включает, даже в самые супернавороченные.
За 30 лет стажа я таких бубнов видел больше чем Вы можете себе представить. Были, например, резиновые "антистатические" ленточки, которые все возили на бамперах чтобы "стекало статическое электричество", было поветрие заливать в фару подкрашенную синькой жидкость до уровня 1/3, было поветрие цеплять под лобовое стекло компакт-диск, который якобы "сбивает лучи радара". Много чего было, и никакой этой фигней я никогда не страдал.
По первому образованию и советскому опыту работы я инженер, знаю что конструктора все что надо проектируют, а чего не надо - не проектируют. И не надо считать себя умнее конструктора, который знает свое дело в 100500 раз глубже чем любой пользователь.