opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [АКПП] Новое поколение АКПП  (Прочитано 23594 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
[АКПП] Новое поколение АКПП
« : 10 Июнь 2012, 20:38:36 »
Новое поколение автоматических передач устанавливаемых на автомобилях Opel - меньше трение, больше комфорта, короче переключения.

Второе поколение шестиступенчатых автоматических коробок компания Opel запускает этим летом с таким расчетом, что бы успеть оснастить ими все свои модели, начиная с нового модельного года. Помимо повышения эффективности и оптимизации, включая более быстрое переключение передач, новая коробка позволила значительно снизить уровень  шумов и вибраций. Делая гидротрансформатор меньше, его инерционные силы были так же уменьшены. Модернизации  также подверглись зубчатая передача, пакеты фрикционных накладок, подшипников и уплотнительных колец. Новые соленоиды стали легче и быстрее. В результате время реакции на переключение передачи сокращается до 60% (100 миллисекунд), а общее время смены передачи были сокращены на 40 процентов.

Как и у предшественника, в новом поколении шестиступенчатой ​​автоматической трансмиссии также может использоваться ручное переключение передач ActiveSelect. А адаптивный электронный контроль передачи включает в себя множество интеллектуальных функций. Например автоматически активирующая нейтраль на холостом ходу или  во время остановки. Чтобы экономить топливо существует специальная подпрограмма, которая переключается между различными режимами смены передач в зависимости от градиента подъема или спуска холма. Еще одним положительным моментом является размер корпуса коробки передач, который был уменьшен на 30 мм. Это в свою очередь способствует улучшению безопасности при столкновении.
Заимствовано отсюда: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2017, 18:36:46 от provo »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Speculum

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 459
  • Спасибо: → 170 | ← 59
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #1 : 16 Июнь 2012, 13:11:01 »
на Мокке такая будет?

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #2 : 16 Июнь 2012, 13:19:31 »
Speculum, ага :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #3 : 16 Июнь 2012, 14:54:44 »
Уже есть отзывы по этой коробке у рестайлинговых антар - говорят не менее задумчивая, чем предыдущая пятиступка, а в режиме эко - почему-то расход даже выше...

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #4 : 01 Июль 2012, 10:23:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Уже есть отзывы по этой коробке у рестайлинговых антар
А это как-ведь ее еще не запустили? Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 И еще из статьи:Первым новинку примерит бензиновый вариант Opel Meriva 1.4 турбо. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 Брешут? ;D
Люблю сарайчеги!

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #5 : 01 Июль 2012, 11:10:54 »
знатоки АКПП скажите, плиз, вот в пробке, или когда долго стоишь, обязательно переводить АКПП на N или можно стоять на Драйве? На ск. это вредно/полезно для АКПП?
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #6 : 01 Июль 2012, 11:19:19 »
kiratym, Долго-это сколько? Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   :)
Люблю сарайчеги!

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #7 : 01 Июль 2012, 11:30:15 »
амборлакатай, а можно что букофф было меньше, ты своими словами, по-кухонному, объясни, плиз, блондинке...ну как долго на АКПП можно стоять не переходя на Нейтраль? Просто я на роботе в пробках и на светофорах перехожу на N, т.к. все же это механика, хоть и роботонизированная, берегу так говоря выжимной. У меня не было машин с АКПП, так что совсем не знаю, как за ней ухаживать :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #8 : 01 Июль 2012, 12:18:20 »
kiratym, Производитель не накладывает ограничений по удержанию авто тормозом в режиме  D,и даже " Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N."-вырезал, из "где многа букоф."
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #9 : 01 Июль 2012, 13:36:58 »
Я на Д стою  всегда, иногда толчок чувствуется, когда стоишь долго и авто переходит на нейтраль, но так это не видно, это просто чувствуется. Есть вроде у нас такая фишка. Бережет себя машинка сама. ) На Мокке фиг знает как будет, надеюсь также. )
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #10 : 01 Июль 2012, 14:02:00 »
На Корсе есть такая фича,только она не для сбережения коробки,а для экономии топлива,источник-инструкция Корсы,АКПП,стр. 150
Люблю сарайчеги!

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #11 : 01 Июль 2012, 14:44:01 »
амборлакатай, спс, пойду мануал почитаю :) странно, что в нем про робот так не написано...
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн амборлакатай

  • Модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #12 : 01 Июль 2012, 15:04:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
про робот так не написано..
Дак робот и аффтомат-разные коробасы
Люблю сарайчеги!

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #13 : 01 Июль 2012, 16:25:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дак робот и аффтомат-разные коробасы
дык я ж обратное не утверждаю :) только в мануале про автомат написали, а про робот нет
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #14 : 01 Июль 2012, 16:35:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На Корсе есть такая фича,только она не для сбережения коробки,а для экономии топлива,источник-инструкция Корсы,АКПП,стр. 150
ну хорошо, не дочитала немного.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р