opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [АКПП] Новое поколение АКПП  (Прочитано 23325 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #30 : 27 Август 2012, 13:29:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1 - до первой, 2 - до второй и т.д.
ладно, это понятно, не понятно только зачем, ну да ладно. ))
Так М для чего нужна, что за волшебное словосочетание адаптивный режим и в какой момент его включать?
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн Герцогиня

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 63
  • Спасибо: → 5 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
  • Всем привет!
    • Награды
  • Мой авто: R.I.P.
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #31 : 27 Август 2012, 15:16:09 »
Я немного поискала в интернете и нашла следующее:
Цитировать
Развитие «электронных» АКПП привело к появлению адаптивных коробок передач. Разрабатываемые алгоритмы управления становятся все более интеллектуальными, что приводит к появлению новых качеств в тех же самых с механической точки зрения трансмиссиях.

Бортовой компьютер следит за манерой и особенностями управления водителя и подстраивает работу автоматической коробки передач и двигателя соответствующим образом. Если манера движения размеренная и плавная, компьютер делает соответствующие поправки, при которых двигатель не выводится на мощностные режимы работы, что положительно сказывается на расходе топлива. Как только водитель «занервничал» и начал производить частые и резкие нажатия на педаль газа, компьютер тут же понимает, что ускорения и обгоны нужно производить резвее. Двигатель на каждой из ступеней выводится в режим максимальных оборотов. Для обеспечения более резких ускорений система управления может осуществлять переключения на две, а то и на три ступени вниз. Интересно и то, что в алгоритм работы, как правило, заложен учет износа фрикционных элементов АКПП. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса и экономичности.
Не скажу, что я многое из этого поняла про этот самый адаптивный режим, но может быть вместе сможем разобраться )
В общем, очередная автоматизация при помощи искусственного интеллекта ))
Пусть всегда будет солнце!

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #32 : 28 Август 2012, 00:01:05 »
Весело тут у вас в теме :)
М - это просто ручной режим переключения передачи - плюсиком с 1 на 2, с 2 на 3 и так далее... Минусиком в обратную сторону... Эмуляция ручной коробки для тех, кто хочет сам контролировать процесс - пользоваться не очень удобно - удобнее, когда подобные переключения организованы кнопками на руле, как на гоночных автомобилях. Вобщем это позволяет крутить движок в красную зону не давая автомату переходить на другие передачи, хотя часто делают так, что дойдя до максимума оборотов - передача все равно перекинется дальше - как будет на мокке не в курсе. К адаптивному автомату конечно этот режим отношения не имеет... Адаптивный автомат он в ржиме автомата... А тут ручной режим

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #33 : 28 Август 2012, 10:35:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
М - это просто ручной режим переключения передачи - плюсиком с 1 на 2, с 2 на 3 и так далее...
Ну спс... понятно, что пользоваться не буду. Но для общего развития всё-таки спрошу. В какой момент переключать нужно? Например, стою на Р, перевожу на М и начинаю движение, постепенно плюсиком перевожу до 3 передачи, так? Или же это в движении надо делать (имеется в виду переключениен а М)? И ещё, а для чего на автомате подобное переключение?
« Последнее редактирование: 28 Август 2012, 10:41:54 от Ирина »
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #34 : 28 Август 2012, 10:49:43 »
Для чего подобное переключение я уже объяснил - для более динамичной езды, чтобы переключать передачи позже, чем это делает коробка в автоматическом режиме. Или наоборот для экономии - воткнуть сразу пятую передачу на низкой скорости и тошнить на минимальных оборотах... Переключаться в ручной режим М можно в любой момент. Хоть на месте, хоть в движении - если машина стоит на месте - выберется первая передача, если едет - выберется та, на которой автомат находится в данный момент. Переключение в режим М происходит только из положения D, поэтому в любом случае сначала коробка переводится в драйв, а потом уже можно включать мануал. И обратно с режима М можно перевести только в D

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #35 : 28 Август 2012, 13:19:40 »
А еще глупый вопрос. Когда первожу из D в P, выжимаю тормоз. А М можно значит в движении врубить без этих лишних манипуляций, так?
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #36 : 28 Август 2012, 13:51:10 »
Да, без выжимания тормоза и даже без нажимания кнопки на ручке акпп. Можно даже случайно задеть и перевести в М

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #37 : 28 Август 2012, 13:53:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, без выжимания тормоза и даже без нажимания кнопки на ручке акпп. Можно даже случайно задеть и перевести в М
ой, что-то как-то все так сложно )))) у меня на роботе проще все
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Speculum

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 459
  • Спасибо: → 170 | ← 59
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #38 : 28 Август 2012, 22:13:20 »
а есть еще коробки АКПП где прямо прописано 1,2,3,4,5 в ручном режиме видимо. я думал и здесь так. а тут всего 2 кнопки + и -. :'(

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #39 : 28 Август 2012, 22:24:09 »
Speculum, не реветь, каждый "+" и "-" будет у тебя на табло цифрами отображаться :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #40 : 29 Август 2012, 18:00:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а есть еще коробки АКПП где прямо прописано 1,2,3,4,5 в ручном режиме видимо
Ну тут немного по другому, тут выше установленной передачи автомат переключаться не будет, пока не уткнется в ограничитель оборотов...

Подобное удобно когда едешь в гору, или наоборот с горы, что бы автомат не переключал вверх раньше нужного, или наоборот тормозил двигателем...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн SHD

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 7 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #41 : 13 Декабрь 2012, 09:25:48 »
Господа, всем здравия!
являюсь пользователем корсы, сейчас подумываю над моккой, скажу честно, корса лошадка не хилая, эксплуатируется при разных температурных режимах,живу на севере, -40 и корса на ходу, качество деталей и всего - на высоте
япошки после первой же зимы меняли пыльники, амортизаторы, гранаты и т.д.
Ну тут ещё зависит от бережного отношения к машине в такие суровые морозы, отсюда и вопрос, на корсе у мну АКПП, и есть такая фича как "зимний режим" (кнопка "снежинка" над рычагом переключения), он более щадящий в такие сильные морозы, машина трогается со второй скорости и меньше нагрузки на детали. Скажите как дела обстоят на мокке? есть ли там такой / такие режимы? что там вообще есть для потенциальных зимних клиентов ещё
спасибо, Ваш ответ очень важен

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #42 : 13 Декабрь 2012, 10:28:33 »
SHD, привет Корсаводам :) нет, снежинки там нет,т.е.у Мокки, что есть для зимы? Более тяговииый мотор и полный привод. Да, спорт-режима тоже нет.
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн SHD

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 7 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #43 : 13 Декабрь 2012, 12:14:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
SHD, привет Корсаводам :) нет, снежинки там нет,т.е.у Мокки, что есть для зимы? Более тяговииый мотор и полный привод. Да, спорт-режима тоже нет.
приветствую!))
ой как плохо, в сильные морозы это очень как выручает, для коробки меньше нагрузки :(

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #44 : 13 Декабрь 2012, 12:18:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ой как плохо, в сильные морозы это очень как выручает, для коробки меньше нагрузки :(

вообще-то снежинка включает работу коробки в таком режиме, что нагрузка на коробку как раз выше :) например старт с места не на первой передаче, а на второй... это тяжело коробке, но исключает пробуксовку