Господа, всем здравия!
являюсь пользователем корсы, сейчас подумываю над моккой, скажу честно, корса лошадка не хилая, эксплуатируется при разных температурных режимах,живу на севере, -40 и корса на ходу, качество деталей и всего - на высоте
япошки после первой же зимы меняли пыльники, амортизаторы, гранаты и т.д.
Ну тут ещё зависит от бережного отношения к машине в такие суровые морозы, отсюда и вопрос, на корсе у мну АКПП, и есть такая фича как "зимний режим" (кнопка "снежинка" над рычагом переключения), он более щадящий в такие сильные морозы, машина трогается со второй скорости и меньше нагрузки на детали. Скажите как дела обстоят на мокке? есть ли там такой / такие режимы? что там вообще есть для потенциальных зимних клиентов ещё
спасибо, Ваш ответ очень важен