Anry777, тогда не знаю, мой конь едет со второй....
ну прокачусь сегодня вечером - попробую еще раз...
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 21:13:36
докладываю
я немного в недоумении от работы коробки в режиме М...
Вроде и не ручной режим... Но и не ограничитель диапазона.
1. Если поставить на М1 - стартует с 1-ой.
2. Если поставить на М2 - стартует со второй... По ровной прямой плоскости. Если в горку и сильно притопить - то стартует то с первой, то со 2-ой. И логику я не очень понял.
3. М3 на стоящем авто не ставится.... Можно выбрать лишь м2 или м1
4. Если на ходу переключиться на М3, то при сбрасывании скорости коробка сама переключается в М2, или, см п. 2 в М1... Причем пишет это на экране.... Но вот потом ессно будет эту М1 или М2 крутить до самого конца...
Это я про что...
Про то что как на старых коробках просто выключить 6ую или 5тую передачи при движении в затяжной подъем или с прицепом не удастся.
Любо автомат, либо псевдомеханика...
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 21:14:20
Надо мануал еще посмотреть
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 21:15:52
да, и еще - переключать этими кнопками на рычаге жутко не удобно... Ни один палец у меня туда не ложится