opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [АКПП] Новое поколение АКПП  (Прочитано 23597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHD

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 7 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #45 : 13 Декабрь 2012, 13:13:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вообще-то снежинка включает работу коробки в таком режиме, что нагрузка на коробку как раз выше :) например старт с места не на первой передаче, а на второй... это тяжело коробке, но исключает пробуксовку
может я не правильно выразился, ну знающие меня поняли, да, нагрузка и обороты выше, безусловно, но щедит "первую передачу", особенно когда масло ещё не прогрето это очен ькак помогает

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #46 : 13 Декабрь 2012, 14:36:26 »
И зимой старт без пробуксовки ;)
Так а в чем проблема? Перейди в ручной режим "М" и трогайся со второй ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #47 : 13 Декабрь 2012, 14:47:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И зимой старт без пробуксовки ;)
Так а в чем проблема? Перейди в ручной режим "М" и трогайся со второй ;)

А кто сказал, что он со второй тронется?:)))))
Он тронется с первой, переключится на вторую, а затем даст мотору выкрутиться до максимума...

Обсуждали же уже

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #48 : 13 Декабрь 2012, 14:59:10 »
Anry777, Он тронется со второй. Не проверяла бы-не писала бы!
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2012, 15:10:08 от kiratym »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #49 : 13 Декабрь 2012, 15:06:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Anry777, если я в твоих глазах совсем дура-остаайся при своем мнении дальше. Он тронется со второй. Не проверяла бы-не писала бы!

Я не утверждаю - а, если заметите - спрашиваю - а он тронется со второй?????????

А если на третью поставить???? С третьей тронется???
:))))

P.S. - Я тоже пробовал :))
P.S.S. - Настроения нет?:)))

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #50 : 13 Декабрь 2012, 15:11:08 »
Anry777, ну.... у тебя получилось? ;) тронуться со второй...
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #51 : 13 Декабрь 2012, 15:14:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Anry777, ну.... у тебя получилось? ;) тронуться со второй...

Нет... Поведение машины я описал выше..

Допускаю ситуацию, что при плавном нажатии газа АКПП и так (в режиме D) со второй стартует... А при резком - стартует с первой. У многих машин так сделано, по крайней мере у мощных. И поэтому вы не увидели первую, и посчитали, что тронулись со второй... Попробуйте тронуться на сухом асфальте энергично, либо тронуться с 3-ей.


Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #52 : 13 Декабрь 2012, 15:16:16 »
Anry777, тогда не знаю, мой конь едет со второй....
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #53 : 13 Декабрь 2012, 15:17:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Anry777, тогда не знаю, мой конь едет со второй....

ну прокачусь сегодня вечером - попробую еще раз...
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 21:13:36

докладываю
я немного в недоумении от работы коробки в режиме М...
Вроде и не ручной режим... Но и не ограничитель диапазона.

1. Если поставить на М1 - стартует с 1-ой.
2. Если поставить на М2 - стартует со второй... По ровной прямой плоскости. Если в горку и сильно притопить - то стартует то с первой, то со 2-ой. И логику я не очень понял.
3. М3 на стоящем авто не ставится.... Можно выбрать лишь м2 или м1
4. Если на ходу переключиться на М3, то при сбрасывании скорости коробка сама переключается в М2, или, см п. 2 в М1...  Причем пишет это на экране....  Но вот потом ессно будет эту М1 или М2 крутить до самого конца...

Это я про что...
Про то что как на старых коробках просто выключить 6ую или 5тую передачи при движении в затяжной подъем или с прицепом не удастся.

Любо автомат, либо псевдомеханика...
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 21:14:20

Надо мануал еще посмотреть
Добавлено: 13 Декабрь 2012, 21:15:52

да, и еще - переключать этими кнопками на рычаге жутко не удобно... Ни один палец у меня туда не ложится
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2012, 21:15:52 от Anry777, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн iErmolov

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 172
  • Спасибо: → 8 | ← 80
  • репутация: 1
    • Moscow
    • Награды
  • Мой авто: Анна — 1,8 AT, Cosmo + Innovation, Velvet Red
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #54 : 14 Декабрь 2012, 15:57:59 »
Это точно не ограничитель, скорее ручной режим, но с некоторыми оговорками, насколько я понял — +/− не переключают передачи, а «советуют» автомату это сделать. Если он считает, что так будет хуже (получатся слишком низкие или слишком высокие обороты, например), то он не переключит, а в целом будет работать как в простом автоматическом режиме.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #55 : 14 Декабрь 2012, 16:16:27 »
iErmolov, нифика, он именно будет не переключать передачу (за исключением на М1 при снижении скорости) пока не плюсанешь его...или минусанешь, ужо это опробовала. Когда будет 3000 км, буду трогаться именно в ручном режиме,т.к.у автомата первая передача короткая оч. А я люблю первую до 3000-4000 крутить ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #56 : 14 Декабрь 2012, 16:21:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
iErmolov, нифика, он именно будет не переключать передачу (за исключением на М1 при снижении скорости) пока не плюсанешь его...или минусанешь, ужо это опробовала. Когда будет 3000 км, буду трогаться именно в ручном режиме,т.к.у автомата первая передача короткая оч. А я люблю первую до 3000-4000 крутить ;)

в пол жмешь, и крутишь хоть до 6000

Оффлайн m1shAAn

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 9 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Саратов
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT Cosmo Carbon flash
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #57 : 14 Декабрь 2012, 16:22:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А я люблю первую до 3000-4000 крутить
Зато потом: "Какой дорогой 95-ый..."
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Anry777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1624
  • Спасибо: → 107 | ← 386
  • репутация: 1
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Jeep WK2 CRD, Chev.Cruze 1.6, BMW F25 2.0D
  • Регион: Татарстан
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #58 : 14 Декабрь 2012, 16:25:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ermolov, нифика, он именно будет не переключать передачу (за исключением на М1 при снижении скорости) пока не плюсанешь его...или минусанешь, ужо это опробовала

и я пробовал - при снижении скорости с м3 на м2 переключает

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Новое поколение АКПП
« Ответ #59 : 14 Декабрь 2012, 16:26:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А я люблю первую до 3000-4000 крутить
Зато потом: "Какой дорогой 95-ый..."
за удовольствие надо платить ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.