Извините конечно, но Вы так со мной общаетесь, как будто мне лет 15 и я первый раз за рулем, у меня профессионального водительского стажа более 20 лет, и наверное я смогу отличить не исправный компрессор от исправного
Если вы не хотите слушать советов, как вам объяснит еще, что в первую очередь надо начать с малого, поехать на диагностику. Вы думаете люди за 20 лет водительского стажа, именно водительского а не ремонтного, научились вот так открыв капот, сразу же продиагностировать что не исправно? вы утверждаете что после заправки все работает, а почему вы уверены что именно компрессор навернулся? Именно по симптому что фреон улетучивается? Он же работает после заправки, а значит он исправен! а вы не думали что может какая резинка плохо стоит и фреон уходит из под этого уплотнения? не думали что камень попал в радиатор и через микротрещину фреон так же уходит? или в вашей машине так, ушел фреон, значит компрессор навернулся? Я вам даю дельный совет, поезжайте к людям на диагностику, они заправят газ с краской, и под ультрафиолетовым светом в специальных очках найдут утечку. Быть может вам и компрессор менять не придется, а поменяют какой нибудь уплотнительный манжет и все, не вы уперлись, компрессор и все. Отвечу сразу, нет замены нашем компрессорам, только оригинал.