по количеству примерно определился, спасибо.
Осталось несколько вопросов:
вибра на пол и арки 3-4 мм?
арки в 2 слоя виброй?
пол в один слой виброй?
шумка на пол и арки 4 мм в один слой достаточно?
Отвечу как я делал и думаю(правда уже это делал не один раз)
Мокка, если у нее открутить колеса и поставить на кирпичи, очень тихая.
Шумоизоляция не избавляет от передачи вибрации колес.
Она нужна:
1. Двери пассажирские - утяжелить для благородного закрытия, улучшить базу для акустики.
2. Задняя дверь - чтоб сама закрывалась
3. Подкрылки - больше для гидроизоляции(это если мастикой)
4. Крыша - чтоб дождик по голове не стучал, когда вы сексом в машине занимаетесь. Когда машина в движении - абсолютно бесполезна.
Все остальное покрывается вибро-шумоизоляторами так, докучи, раз уж салон разобрали
Делал я у себя: арки 2 слоя бимаст бомб, пол 1 слой сильвера, Изолон 1 слой везде(меня терзают смутные сомнения об его эффективности в два слоя да и места занимает дохрена)