А вот нарушать скоростной режим очень плохо.
Смотря где, местами в лесах стоят ограничения 60 км/ч - вопрос - зачем?
Не зря, наверное, радар-детекторы законодательно запрещены в Финляндии, Латвии, Литве, Эстонии, Швеции, Дании, Польше, Венгрии, Австрии, Испании, Франции, Бельгии и Швейцарии.
Ага, только там перед каждым радаром стоит табличка
. И радар - способ предупреждения нарушений, а у нас радар - средство наказания/средство заработка.
Мне в этих странах он не нужен, потому что я и так знаю, где радар стоит и знаю, что ограничения скорости продуманы (а не как наши - понатыкать где можно заработать и я в этих странах просто не поеду выше рекомендованной), я знаю что не будет в кустах сидеть гаишник и зарабатывать.
Кстати, ограничения там по типу трассы в основном, остальные скорости - рекомендованные. Ограничения - совсем в критических местах, а у нас может на прямом участке быть ограничение 70, а ты едешь вроде как по разрешенной 90... Еще у нас знак может стоять за веточкой/деревом. Камеры у нас стоят зачастую направленные на первые метры населенного пункта, за 200-300 м до домов - зачем??? А затем, чтобы заработать... Но не стоят они в районе пешеходных переходов...
В Германии разрешены, но вы сравните их автобаны с нашими "дорогами".
Ага, только при этом в Европе причина ДТП в 15% - состояние дороги, а у нас - 2%...
Кстати, недавно пришел штраф за превышение скоростного режима - "разрешенная 60", я проехал 102 км/ч... На фото - я в лесу, проехал внимательно обратный путь - там обозначение населенного пункта при въезде просто завалено на землю!!! И первый дом через км за радаром! Если запрещать радары - давайте хотя бы обозначение населенных пунктов везде сделаем.