Так написали-то в постановлении или в протоколе, т.к. не согласились Вы с попыткой сразу постановление выписать?Запись с видеорегистратора, фото с места, пояснения в протоколе и в суд.
Это было за 700 км от дома в тьмутаракани, ближайший эвакуатор в 40 км, ночь, -12, машина не находу . Пытался было бодаться - пишите погодные условия или техника без габаритов... "Щас у них горят габариты, с чего взял что не горели".
Регистратора не было, мужики с КАМАЗа повели себя адекватно, у меня КАСКО, у них ОСАГО, не стал бодаться. Сами гайцы тоже нормально себя вели, со мной ждали эвакуатор час (иначе просто замерз бы), пока приехали с эвакуатором в отделение - написали уже справку (ехать за ней еще раз сутки не с руки), отвезли потом на вокзал чтобы успел на поезд. Да и самое главное - у ГИБДД виноват кто въехал в задницу (что благополучно сделал я ). Мне штраф на 300 р.
Всё как в 99% случаев у нас - неохота заморачиваться на то, чтобы все было по закону.
Конечно проще прогнуться и потом капать ядом на "гайцов-негодяев".
И если подумать над историей - причём тут "БОДАТЬСЯ"? Они рисуют схему с замерами и пишут рапорт о ДТП, водители участники ДТП - свои объяснения в протоколе. Не нужно никому никого ни о чем просить писать.
И какое значение имеет расстояние до города и т.п., как вызов эвакуатора зависит от того, что в бумагах написано?
Согласился признать вину и настал сразу вместо ночи день, потеплело и прилетел вертолёт за машинкой?
Гайцы вели себя не "нормально", а как полагается им в силу должностных обязанностей. Ничего выдающегося и заслуживающего восхищения в таком поведении не вижу.
А это разводы "шас же всё нормально" - на детский сад похоже.
Вопрос ушёл из политической (законно-незаконно. правильно-неправильно) плоскости в экономическую (выгодно-невыгодно)... Всё просто. "Ничего личного, бизнес есть бизнес", как говорится.
Правда "штраф 300 руб." это лишь видимая часть айсберга для виновника ДТП. За ней пойдёт отрицательная история в страховой, что потянет намного большие затраты на страховку, чем были ранее в отсутствии нарушений. Плюс в нынешних условиях риск попасть на увеличение санкции в случае нидайбох повторного похожего случая в течение года...