opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Устойчивость Мокки на дороге  (Прочитано 63751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #210 : 14 Сентябрь 2016, 20:58:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лучше скажите что можно проезжать не по диагонали ?
Как понимаю вопрос не ко мне, но ник мой звучит.Потому подниму темку. Поначалу  низкий клюв на Мокке мешал (наверно больше психологически). Но потом как то приноровился. Мотаюсь в лес за грибами, ягодами, на пикники. Иногда залажу поглубже, чем более осторожные водители на более высоких машинах. Но, как показал летний осмотр - стерта краска (местами) на защите двигателя, а передняя резинка и все пластиковые аэродинамические обвесы на днище целы. И это при уже зримо поцарапанных черных накладках бамперов. Значит можно, если осторожно и включая голову. В общем, переживать за клюв перестал (за исключением не ГОСТостовских бордюров в городе).
P.S. А вопрос (ответ на который процитирован) мой был о том не цепляет ли резина 215\70\16. Имелось ввиду  за пластиковые подкрылки при максимальном повороте руля и глубоких  ямках.   
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #211 : 15 Сентябрь 2016, 08:54:14 »
спасибо за ссылку - тоже что то передумал менять - возни очень много, и главное нет уверенности, что тут мастера нормально все сделают, а переделывать за ними на другом потом СТО нет желания. Сам точно этим заниматься не буду.

Вот опыт грибника очень полезен - если с головой дружить, то можно и без проставок обойтись. Машина сконструирована на этот клиренс, подняв его, выиграешь немного на бордюрах, но на трассе это может боком выйти при экстренном маневре, она и так достаточно валкая  при резком подруливании, а с доп.3 см представляю что будет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #212 : 15 Сентябрь 2016, 12:26:53 »
Не перевелись умные люди на наших просторах!  Поддерживаю!
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн volocikm

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: → 0 | ← 6
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #213 : 21 Ноябрь 2016, 13:58:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лучше скажите что можно проезжать не по диагонали ?
Как понимаю вопрос не ко мне, но ник мой звучит.Потому подниму темку. Поначалу  низкий клюв на Мокке мешал (наверно больше психологически). Но потом как то приноровился. Мотаюсь в лес за грибами, ягодами, на пикники. Иногда залажу поглубже, чем более осторожные водители на более высоких машинах. Но, как показал летний осмотр - стерта краска (местами) на защите двигателя, а передняя резинка и все пластиковые аэродинамические обвесы на днище целы. И это при уже зримо поцарапанных черных накладках бамперов. Значит можно, если осторожно и включая голову. В общем, переживать за клюв перестал (за исключением не ГОСТостовских бордюров в городе).
P.S. А вопрос (ответ на который процитирован) мой был о том не цепляет ли резина 215\70\16. Имелось ввиду  за пластиковые подкрылки при максимальном повороте руля и глубоких  ямках.

Зимняя резина 215\70\16 ничего не цепляет, и ведет себя прекрасно. 3-й сезон катаю на ней)

Оффлайн dimak1

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2017
  • Сообщений: 144
  • Спасибо: → 79 | ← 22
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Павлодар
    • Награды
  • Мой авто: БылChevrolet Treker 1,8 4wd, Toyota Highlender 14г
  • Регион: Казахстан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #214 : 24 Сентябрь 2017, 20:57:17 »
Такой вопрос:

При езде по крупному грейдеру на скорости в 30км/ч, т.е. достаточно интенсивной, при плохой продолжительной дороге, появилось чёткое ощущение ударов в руль, как будто нагрузка прямо передаётся на рулевую рейку (болтанка и толчки), - это специфика данного авто, или заводской брак? Авто безпробежное. Это впечатление про прямое воздействие на рейку косвенно подтверждает "переставление" морды на гребенке. Такое было у меня когда-то на хундай акцент 2008г, это была конструктивная особенность, на износ не влияла, так было на всех акцентах данной линейки,- просто было такое расположение рулевой рейки.
Это так же нормально?
На недорогих, точнее дешёвых автомобилях маленьких размеров это норма.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #215 : 25 Сентябрь 2017, 21:47:10 »
Эх, поменяла наконец передние амортизаторы, тачка огонь, прет как по рельсам, никаких кренов  *OK*
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #216 : 26 Сентябрь 2017, 12:40:49 »
Можно в деталях как было ДО замены, почему замена только сейчас и когда началось то, что закончилось заменой ?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)