opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Кофе машины. Mokka, Yeti, Juke, ASX. Авторевю №9 2013г.  (Прочитано 36799 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandro69

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 268
  • Спасибо: → 65 | ← 153
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Тверь
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1,4т NET 6МКПП
  • Регион: Тверская обл.
"Джинса" прослеживается в отношении Йети, и это не мое мнение - об этом на форуме АР многие говорят. Я не изучал конкурентные машины и не буду бить в грудь кулаком и говорить , что Мокка - супер ( у мекня уже как минимум 2 проблемы - правда сборочные). Газета Авторевю. я так понимаю, не для профессионалов - гонщиков, а для обычных обывателей, т.е. блондинок и блондинов - соответсвенно надо делать обзоры в соответствующем ракурсе, а для обзора технических деталей есть другие издания, опять же есть Лена - она объективно, надеюсь, опишет качества нестандартного (городского) вождения. И если говорить о ездовых качествах разных машин - то очень много мифов, придуманных заинтересованными производителями. Я за 25 лет езды поездил на раных машинах разной степени убитости и разных условий езды. Ехать можно на всем. Очень много зависит, наверное, в первую очередь, все-таки от привычки ( а это обычно - день - максимум) к данному агрегату (это по по поводу пустой руль и ватных тормозов  :) ), ну, и, конечно, опыт вождения, вообще, включая способность к вождению в целом и понимания как ехать в той или иной ситуации  ;D . А по поводу поспорить с Йети - это еще надо посмотреть... Кто будет сидеть за рулями. Может нам от Мокки Лену напрячь?  ;) Пусть отстоит выбор.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
еще один факт продажной журналистики и "джинсы".
что есть "джинсы" ???
Добавлено: 10 Май 2013, 00:11:25

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на женскую городскую непрофессиональную езду
считаю это личным оскорблением  ;D
Добавлено: 10 Май 2013, 00:12:51

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на мой взгляд так все и есть,
ты живой человек, тебе тоже свойственно ошибаться  :P
Добавлено: 10 Май 2013, 00:18:37

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Может нам от Мокки Лену напрячь?   Пусть отстоит выбор.
:o эээ, а как вы хотите, чтоб я это сделала? Сегодня ездила в ПТЗ (Карелию) - дороги там отсутствуют, машина была груженой, но по ямам, колдобинам и прочему бездорожью Х3 и Мокка ехали 100, а Йети 50 - и очень мешался нам. Подвеска Мокки жива, и прекрасно себя чувствует. 1074 км пройдено за сегодня. Средняя скорость 92 км/ч - полет до Карелии 4 часа 15 минут. Штрафов - ноль. Рулежка отличная, управляемость предсказуемая, а больше мне ничего и не надо. Я уже доказала зимой в классе полный привод - теперь гонщики знают о Мокке ;)
« Последнее редактирование: 10 Май 2013, 00:18:37 от kiratym, Причина: Объединение сообщений »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн otto

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и если смотреть с позиции такого потребителя - Мокка должна быть на первом месте... а если ее тестировать гонщиками-профессионалами, то тогда Йети на первом месте - вполне логичное решение, даже несмотря на проблемы с ABS... журналисты немного перегнули палку, посмотрев на Мокку лишь со своей позиции и не взяли во внимание взгляд целевой аудитории...
Согласен, что если выбрать целевую аудиторию женщин, то да. Но не факт, что журналисты преследовали эту цель. Сейчас продукция Шкоды активно продвигается на рынок, реклама шкоды везде на дорогах, в транспорте, в аэропортах. Шкода в составе VW - спонсор Сочинской Олимпиады. И мне кажется, что статья эта из той же серии.
Опель ничего не продвигает на рынок - производственные мощности по Мокке загрузил - многомесячная очередь для Опеля это хорошо. А вот Йети продается не столь хорошо - потому и статья такая. Там некоторые умозалючения вообще  очень грубо сделаны. Например пишут, что руль у Йети закрывает панель приборов, но при этом эргономика хороша. Пишут, что трансмиссия Йети гудела и были вибрации в пробках - но в итоге не к чему придраться. Про ASX писали, что вообще овощ - а в итоге он оказался на втором месте. Пишут, что обзорность у Йети лучше, чем у Мокки. Я с этим не согласен. Мне в Мокке в боковые зеркала обзорность больше понравилась чем в Йети.
Ценовой критерий не учтен при распределении мест. По цене Мокка пока выигрывает.
Для себя определил, статья заказная - заточена под Йети. Реклама, конечно двигатель торговли, но кроме откровенных фанатов Йети все равно не будут активо покупать. Убогий славянский дизайн при дороговизне топовых комплектаций мало кого заинтересует. Вообще не видел женщин, управляющих Йети. Тех, кто является поклонником технологий VW, больше заинтересует Тигуан, о чем собственно и свидетельствуют продажи.

Сам бы эти автомобили так распределил по местам:
1. Мокка
2. Джук
3. Йети
4. ASX

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Я журнал авторевью читаю очень давно и наверное не пропустил ни одного номера. В отношении Йети они предельно последовательны - они всегда "дрочили" на эту машину и восторгались ею, в обсуждаемой статье ничего нового не написано про Йети. Все это они писали уже тысячу раз. Поэтому я не понимаю какой такой конкретный заказ они отрабатывают, когда это их давняя позиция, уходящая еще в предсерийные образцы. То, что весь транспорт обвешан рекламой продукции ВАГа (а там не только Шкода, а еще и Фольксваген с Ауди) - это следствие того, что все рекламные площади принадлежат фирме, которая помимо прочего владеет дилерской сетью продукции ВАГа, они в последний год взвинтили цены на рекламные площади и все рекламодатели перестали покупать у них эти площади и фирме ничего не осталось, как рекламировать саму себя...

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Я в обзорах автожурналюг ничему не удивляюсь и даже всегда могу предсказать,какой они сделают вывод,ибо они уже давно пишут одну заказуху. Что у нас оф.авто Олимпиады в Сочи? То бишь-задачи определены,цели поставлены-за работу,товарищи!-Вопрос согласован сверху,а не выполнить указания сверху это куда хуже,чем,даже рассориться с брендом-спонсором-закроют нафиг вообще!  Вот "обывательские" тесты мне нравятся.Смотрел такой-тест-сравнение Хонда Аккорд и Синька.Приехали два парня на своих авто,владелец Синьки сел в Хонду,а Хонды-в Синьку. Плавность хода и работа подвески оценивались просто-в стакан налили воды ,поставили в автосы в одно место,и алга по грунтовке.Кто меньше расплескал,тот и победил.Разворот на узкой дороге(выполняла девушка),сколько и как можно запихать в авто,разгон-торможение.. Ну и очучения водителей после своей авто. А журналюги....как им скажут,так и "будут кусать".
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Виталь

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1156
  • Спасибо: → 127 | ← 270
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • застрахую в Ресо
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka АТ 1.8 AWD 4x4
  • Регион: Москва
Многими рекламными площадями в Москве владеет ГЕМА, сами знаете что это за концерн и что продает, какая реклама в метро, по городу и каких авто.  Делайте вывод.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Сергеев_Алекс

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
Рассматриваю Мокку как вариант авто для жены. Много какие авто потестил... относительно этой статьи скажу, что авторевю полностью правы. Но, они сравнивают Йети и АСХ, которые на пол класса выше Мокки и Джука. Это как избиение младенцев. Понятно, что они лучше, т.к. выше классом.

Оффлайн nikusАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Понятно, что они лучше, т.к. выше классом.
Что там выше классом? Размеры - смотрите картинки, младенцем там только Джук выглядит. Взяли бы мокку без кожи и AGR, на ручке и с турбо, без юбки - и  о, чудо - по виртуальным баллам Мокка обходит Джука и ASX. А Йети - в тесте комплектация за 1.232.000, за такие деньги можно и правда выше классом взять, хотя бы Тигуан.

Оффлайн Сергеев_Алекс

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что там выше классом? Размеры - смотрите картинки, младенцем там только Джук выглядит. Взяли бы мокку без кожи и AGR, на ручке и с турбо, без юбки - и  о, чудо - по виртуальным баллам Мокка обходит Джука и ASX. А Йети - в тесте комплектация за 1.232.000, за такие деньги можно и правда выше классом взять, хотя бы Тигуан.
Признаюсь честно, Джук не тестировал, т.к. он мне абсолютно не интересен, но воспринимаю его формально в одном классе с Моккой и считаю его хуже. Хотя допускаю, что с турбодвижком 190 л.с. он должен весьма не плохо ехать и по отзывам очень хорошо рулится. Но не куплю его ни когда ни себе, ни жене. Йети тестил 2 раза и у родственников уже больше года 1.8т dsg6 - авто реально офигительное, но на мой взгляд переоцененное. Правда сейчас на него есть скидки и начал задумываться. Но в любом случае, считаю, что лучше добавить 100 тыс.р. и купить Тигуан 2.0 при таком раскладе. Он во всех отношениях лучший в классе не сегодняшний день. АСХ тестил, так же тестил его клонов от Пежо и Ситроена.. авто весьма неплохие, но меня от них отталкивает вариатор. Щас в общем прям как то в раздумьях, т.к. за Мокку уже внесена предоплата и есть мысли ее забрать.
p.s. к Опелю у меня очень положительное отношение, т.к. сам уже владею 3-им Отстоем))) (Верка В, Верка С и щас Синька сарай 2.0т с полным приводом)

Оффлайн nikusАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
У нас в городе большинство Йети - передний привод, ручка, 1.2т. И можно сказать что полноприводная Йети с 1.8т и DSG, которая дороже раза в 1.5-2, будет выше такой Йети классом. Как и максимальная Мокка.

Оффлайн ded56

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 88
  • Спасибо: → 0 | ← 42
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • ярославская обл
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1,8 рено-трафик
  • Регион: Ярославская обл.
А по поводу поспорить с Йети - это еще надо посмотреть

Ну я не думаю что мокку и йети можно сравнивать по разгонным характеристикам. Имею обе эти машины пока не продал Йети.
Опель мне нравиться, я чаше катаюсь на нем это - просто хорошая машина. И думаю что никакие чипы ему не помогут. Не верю я , что за 8000 руб можно что то добиться от машины. К примеру что бы затюнить по двигателю простой детский кроссовый КТМ полтинник нужен - полтинник, в смысле в рублях и то все эти тюнинги видно когда едеш на полную дыру, не думаю что очень много людей будут так относиться к своей машине

Оффлайн Сергеев_Алекс

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И думаю что никакие чипы ему не помогут.
Все верно, что бы не говорили, но чиповать атмо - деньги на ветер. Только для самоуспокоения. Многие турбы отлично чипуются и я бы сказал это нужно делать  *OK*

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что авторевю полностью правы.
реалли? в статье про Мокку больше лжи, чем правды. ИМХО
Добавлено: 10 Май 2013, 23:15:28

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но чиповать атмо - деньги на ветер
это тоже ваше ИМХО, но так категорично не стоит утверждать, т.к.есть те, кто "почувствовал разницу" (с)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн otto

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 257 | ← 129
  • репутация: 2
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но, они сравнивают Йети и АСХ, которые на пол класса выше Мокки и Джука. Это как избиение младенцев. Понятно, что они лучше, т.к. выше классом.
С чего вдруг они выше классом? Класс у них один. Размеры схожи.
В журнале пишут, что в Йети при разложенных сиденьях второго ряда багажник всего 300 л. Это меньше, чем у всех остальных в тесте.
Смотрим офицальные сайты, что Мокка, что Йети на них определяется как компактный SUV. Читаем историю разработки Мокки и видим ссылку на то, что разработчики в качестве конкурента рассматривали Йети, хотели сделать похожий но лучше. На мой взгляд им это удалось. Даже те, кто в этой теме считает Йети хорошим автомобилем, указывает, что он переоценен. У Мокки же в момент старта была очень хорошая среди конкурентов цена. Но постепенно Опель сам хоронит эту модель нескорым исправлением недоработок, задержками поставок и постоянным ростом цены без серьезных инноваций и улучшения качества.
А Йети вообще непонятная модель. На кого она ориентирована? На самих чехов? В Чехии на Йети мало ездят. Уровень доходов у них невелик чтобы переплачивать непонятно за что. В Германии Шкода мало популярна. Вот и получается - что Россия для Шкоды Йети самый перспективный рынок и есть. Потому так активно и продвигают модель на российский рынок.
« Последнее редактирование: 11 Май 2013, 01:58:14 от otto »

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Дорогие товарищи! Можно много возмущаться по поводу статьи. Согласен. Однако, не лучше ли плюнуть и забыть. Много лет почитывал Авторевю, была возможность сравнить их тесты и примерки со своими, служебными машинами, машинами друзей. Года два назад понял, что мои ощущения и оценки не совпадают с тем, что читаю. Более того, иногда ощущение, что речь идет о разных машинах. Бросил читать, т.к. фигли полагаться на мнение, которому перестал доверять.
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.