и если смотреть с позиции такого потребителя - Мокка должна быть на первом месте... а если ее тестировать гонщиками-профессионалами, то тогда Йети на первом месте - вполне логичное решение, даже несмотря на проблемы с ABS... журналисты немного перегнули палку, посмотрев на Мокку лишь со своей позиции и не взяли во внимание взгляд целевой аудитории...
Согласен, что если выбрать целевую аудиторию женщин, то да. Но не факт, что журналисты преследовали эту цель. Сейчас продукция Шкоды активно продвигается на рынок, реклама шкоды везде на дорогах, в транспорте, в аэропортах. Шкода в составе VW - спонсор Сочинской Олимпиады. И мне кажется, что статья эта из той же серии.
Опель ничего не продвигает на рынок - производственные мощности по Мокке загрузил - многомесячная очередь для Опеля это хорошо. А вот Йети продается не столь хорошо - потому и статья такая. Там некоторые умозалючения вообще очень грубо сделаны. Например пишут, что руль у Йети закрывает панель приборов, но при этом эргономика хороша. Пишут, что трансмиссия Йети гудела и были вибрации в пробках - но в итоге не к чему придраться. Про ASX писали, что вообще овощ - а в итоге он оказался на втором месте. Пишут, что обзорность у Йети лучше, чем у Мокки. Я с этим не согласен. Мне в Мокке в боковые зеркала обзорность больше понравилась чем в Йети.
Ценовой критерий не учтен при распределении мест. По цене Мокка пока выигрывает.
Для себя определил, статья заказная - заточена под Йети. Реклама, конечно двигатель торговли, но кроме откровенных фанатов Йети все равно не будут активо покупать. Убогий славянский дизайн при дороговизне топовых комплектаций мало кого заинтересует. Вообще не видел женщин, управляющих Йети. Тех, кто является поклонником технологий VW, больше заинтересует Тигуан, о чем собственно и свидетельствуют продажи.
Сам бы эти автомобили так распределил по местам:
1. Мокка
2. Джук
3. Йети
4. ASX