kiratymможете продолжить список?С DSG7 уже нет проблем, коробки 13-14 годов пока не замечены в массовых истериях. Модификаций и модернизаций VW сделал огромное количество, упала цена как запчастей, так и ремонта - замена сцепления (с запчастями) к примеру 27000р. Плюс гарантия 5 лет, дилеры не встают в позу и меняют без проблем всем даже тем, кто не обслуживался на ТО у оф. дилеров. Насчет коробки можно спать спокойно, даже не думать.
Проблема основная у VW в другом - в двигателях. На примере 1.8 TSI - двигатели 10-11 годов жрали масло как камазы. Цепи продолжают перескакивать на старых двигателях, у тех, кто не следит. На новых было, кажется, две модернизации натяжителя цепи. В любом случае - срок службы цепи 120 тыс. (было 60, тут я немного
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. , но проверяют и меняют раньше, примерно на 80 тыс.), что сильно мало. Сейчас данный двигатель не потребляет масло, но требует его качественного и с частой заменой - если ездите только в городе, то 7-9 тыс. предел, иногда раньше, а это лишняя головная боль все равно, хоть процедура и не сложная. Причем некачественное масло приводит и к другим проблемам в двигателе, масляное голодание ему
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. подобно :) Ну и там до кучи неплохо бы чистить
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. примерно раз в 50 тыс. ибо они сами не очищаются в силу конструкции двигателя, форсунки - а это все приличная разборка двигателя, если делать на совесть.
Насчет Yeti ещё есть проблемы с проводкой, у приятеля моноприводный 1.2 из сервиса не вылазит (меняли проводку раза три-четыре уже), но у него как раз самый проблемный год - 2010, хапнул все проблемы и с турбиной и с DSG до кучи. На 1.4 TSI горят поршни, на атмосферном 1.6 стучат поршни о колодцы - владельцам меняют поршневую. Новые 1.4 турбированные на Октавии А7 жрут масло сразу с завода - чем это может кончится одному ВАГу известно.
Проблем с подвеской там или другими агрегатами - критических нет, все как у всех.
В общем, как страшно жить :) Но справедливости ради - гарантию купленная машина отъездит без проблем, запчасти относительно цены авто недороги. Но вот для долгой жизни с пепелацем лучше "позадротствовать" форумы. И все равно у VW можно покупать только относительно старое железо, никаких новинок!