Я лично никакой джинсы не увидел. Все мои ощущения от Мокки, когда я ее тестдрайвил совпали с тем, что написали журналисты, также все эти ощущения практически совпадают с Антарой, на которой я езжу, это тоже показатель, так как Антара создана теми же людьми... но при всем при этом - выводы мы с журналистами из всего этого делаем разные - я Мокку поставил на первое место, мне казалось, что по совокупности потребительских качеств - она должна занять первое место, так как все претензии к Мокки - они... как бы это сказать... мужские и профессиональные, а на мой взгляд Мокка - в первую очередь ориентирована на женскую городскую непрофессиональную езду - а этой целевой аудитории - пофиг на нюансы управляемости, пустой руль и ватные тормоза - они с удовольствием будут ездить на именно такой Мокке и горя не знать, потому-то она красива снаружи и внутри, удобно сидеть, высоко глядеть и прочая и прочая... и если смотреть с позиции такого потребителя - Мокка должна быть на первом месте... а если ее тестировать гонщиками-профессионалами, то тогда Йети на первом месте - вполне логичное решение, даже несмотря на проблемы с ABS... журналисты немного перегнули палку, посмотрев на Мокку лишь со своей позиции и не взяли во внимание взгляд целевой аудитории... но написано все по делу, на мой взгляд так все и есть, просто многим пофиг на все эти нюансы... мне например вот тоже пофиг, я например от езды на Антаре получаю удовольствие, несмотря на все аналогичные схожие с Моккой проблемы, которые подмечают журналисты... не в гонках же на ней участвовать (ну кроме Лены понятное дело, но ей вон и в гонках нравится)