1 сентября в России официально вводятся утилизационные сборы на новые и подержанные транспортные средства. Организации и физические лица, которые ввозят в страну иномарки, должны рассчитывать размер сбора самостоятельно: на таможенных пунктах будут установлены специальные табло, информация на которых позволит определить точную сумму, сообщают «Ведомости».
По расчетам Минпромторга, сбор для новых легковых машин будет составлять от 20 до 45 тысяч рублей в зависимости от объема двигателя. За ввоз грузового автомобиля придется заплатить от 150 до 400 тысяч рублей. На таможне, после оплаты сбора, импортеру выдадут таможенный приходный ордер и проставят соответствующую отметку в паспорте транспортного средства. Эта отметка станет обязательным условием регистрации машина в ГИБДД.
Вместе с тем, сообщается, что утилизационные сборы не повысят итоговую стоимость автомобиля, поскольку они, фактически, заменят пятипроцентное снижение пошлин на импорт. А Российские автопроизводители и иностранные компании, производящие автомобили в России, могут вообще не платить сбор, если «предоставят гарантии безопасной утилизации машины».
Ранее сообщалось, 3 августа Владимир Путин санкционировал внесение изменений в закон «Об отходах производства и потребления», которые устанавливают обязательный утилизационный сбор за каждое «колесное транспортное средство». Появление новых сборов связано с вступлением России в ВТО.1 сентября в России официально вводятся утилизационные сборы на новые и подержанные транспортные средства. Организации и физические лица, которые ввозят в страну иномарки, должны рассчитывать размер сбора самостоятельно: на таможенных пунктах будут установлены специальные табло, информация на которых позволит определить точную сумму, сообщают «Ведомости».
По расчетам Минпромторга, сбор для новых легковых машин будет составлять от 20 до 45 тысяч рублей в зависимости от объема двигателя. За ввоз грузового автомобиля придется заплатить от 150 до 400 тысяч рублей. На таможне, после оплаты сбора, импортеру выдадут таможенный приходный ордер и проставят соответствующую отметку в паспорте транспортного средства. Эта отметка станет обязательным условием регистрации машина в ГИБДД.
Вместе с тем, сообщается, что утилизационные сборы не повысят итоговую стоимость автомобиля, поскольку они, фактически, заменят пятипроцентное снижение пошлин на импорт. А Российские автопроизводители и иностранные компании, производящие автомобили в России, могут вообще не платить сбор, если «предоставят гарантии безопасной утилизации машины».
Ранее сообщалось, 3 августа Владимир Путин санкционировал внесение изменений в закон «Об отходах производства и потребления», которые устанавливают обязательный утилизационный сбор за каждое «колесное транспортное средство». Появление новых сборов связано с вступлением России в ВТО.