opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Использование домкрата на Opel Mokka  (Прочитано 95104 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RackOFFАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 164
  • Спасибо: → 24 | ← 50
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Череповец
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,8АТ Misty Lake
  • Регион: Вологодская обл.
Возник вопрос: какой домкрат кто использует для переобувки. Штатный не очень удобен.
Интересует: какая модель, сколько тонн и какой вылет в высоту необходим (у меня двухтонник от предыдущей машины не подошел - мм 5-7 не хватает, чтобы нормально вывесить колесо для замены, хоть досочку подкладывай).
А главное: куда выставлять опору, из мануала не совсем понятно.
Удачи!

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Домкраты
« Ответ #1 : 04 Май 2013, 10:36:42 »
1. РТФМ - "штатник" запрещено для переобувки юзать , он исключительно аварийный!
2. Под пятку гидры можно брусок деревянный подложить. Двухтонник из Метро-СС нормально поднимает всю сторону Моккиля. А ваще посмотрите как выглядит пятка штатного домкрата и после этого при осмотре днища скорее всего поймёте куда он должен ставиться...

Оффлайн RackOFFАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 164
  • Спасибо: → 24 | ← 50
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Череповец
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,8АТ Misty Lake
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Домкраты
« Ответ #2 : 04 Май 2013, 11:11:53 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1. РТФМ - "штатник" запрещено для переобувки юзать , он исключительно аварийный!
2. Под пятку гидры можно брусок деревянный подложить. Двухтонник из Метро-СС нормально поднимает всю сторону Моккиля. А ваще посмотрите как выглядит пятка штатного домкрата и после этого при осмотре днища скорее всего поймёте куда он должен ставиться...
,
1. Чем отличается аварийная переобувка от обычной? По мне так брусочек будет менее безопасен, чем штатный домкрат. Нечем было, к сожалению, померять необходимый вылет. Сколько у вашего?
2. Я не про штатный. У меня тоже 2т. Штатный-то понятно, а пятак на покупном приходиться засовывать достаточно глубоко, а туда еще брусок нужно приспособить, неудобняк... Или я туплю?
Удачи!

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Домкраты
« Ответ #3 : 04 Май 2013, 18:02:27 »
Аварийная это значит 1 колесо заменить а не все четыре!
У любого механизма есть ресурс и судя по конструкции "штатников" - он невелик :(
Я вот поизучал закрома багажника и вспомнил свою недавнюю мысль - купить комплект из электродомкрата с гайковёртом, такие выпускает ВАРТА например.
Никто такими не пользовался?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Домкраты
« Ответ #4 : 04 Май 2013, 22:14:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Аварийная это значит 1 колесо заменить а не все четыре!
У любого механизма есть ресурс и судя по конструкции "штатников" - он невелик :(
Я вот поизучал закрома багажника и вспомнил свою недавнюю мысль - купить комплект из электродомкрата с гайковёртом, такие выпускает ВАРТА например.
Никто такими не пользовался?
Я штатным за 5лет пользования на корсе ни один комплект колодок сменил, на 5 машинах рул. наконечники менял, и переобувал машину соответственно в год два раза. Главное его правильно поставить и под правильным углом и ничего ему не будет.

Оффлайн Bill

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 123
  • Спасибо: → 7 | ← 59
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • М.О. Ступино
    • Награды
  • Мой авто: Зафира и Мокка
Re:Домкраты
« Ответ #5 : 04 Май 2013, 23:28:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Аварийная это значит 1 колесо заменить а не все четыре!
Посреди дороги оно так и бывает, а в гараже, на стоянке (при плановой переобувке) - стойки Вам в помощь! Простейшая, дешёвая конструкция, а как облегчает процесс - домкрат отдыхает! ;D

Оффлайн RackOFFАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 164
  • Спасибо: → 24 | ← 50
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Череповец
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,8АТ Misty Lake
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Домкраты
« Ответ #6 : 05 Май 2013, 22:46:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Аварийная это значит 1 колесо заменить а не все четыре!
Посреди дороги оно так и бывает, а в гараже, на стоянке (при плановой переобувке) - стойки Вам в помощь! Простейшая, дешёвая конструкция, а как облегчает процесс - домкрат отдыхает! ;D

Кстати, да, вспомнил один случай из собственной практики, когда штатный кривоустановленный домкрат сложился, погнуло винт. Но если прямо стоит на ровной поверхности, то я такому домкрату больше доверяю, чем китайским гидравлическим.
Удачи!

Оффлайн СанИваныч

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 178
  • Спасибо: → 18 | ← 67
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка Enjoy 1.8 АТ Белый 4*4
  • Регион: Самарская обл.
Re:Домкраты
« Ответ #7 : 06 Май 2013, 10:36:54 »
Переобувал свою белоснежку на штатном домкрате, ни каких проблем нет, надо правильно только установить. На днище есть места под домкрат. Я тоже сначала переживал и хотел поменять на что нибудь, но когда переобул то понял, что не надо ничего менять, все подходит отлично. ;D

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Домкраты
« Ответ #8 : 06 Май 2013, 11:19:46 »
Если еду далеко от места проживания, беру с собой штатный домкрат, если где то рядом то на 2,5 тонны - он позволяет поднимать всю сторону разом, но громоздкий. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн anykind

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 5 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • spb
    • Награды
  • Мой авто: mokka 1.8 MT
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Домкраты
« Ответ #9 : 06 Май 2013, 11:40:23 »
Лучше купить нормальный ромбовидный, но с подобием половинок шестеренки в нижнем узле нагрузки домкрата. Вся гидравлика может принести сюрпризы зимой;) Штатный в принципе хорош, но лично я под машину без упоров или 2го, дублируещего домкрата не полез бы. Да и не стоит ленится подкладывать колесо под днище и башмаки под колеса. Был личный опыт выползания из под падающей машины... не айс(((

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Домкраты
« Ответ #10 : 06 Май 2013, 11:44:02 »
anykind, согласен. Домкратом поднял, упоры поставил и ковыряешся на здоровье, но только не зимой. Зимой нужно искать тёплый гараж.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Домкраты
« Ответ #11 : 06 Май 2013, 11:47:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лучше купить нормальный ромбовидный, но с подобием половинок шестеренки в нижнем узле нагрузки домкрата. Вся гидравлика может принести сюрпризы зимой;) Штатный в принципе хорош, но лично я под машину без упоров или 2го, дублируещего домкрата не полез бы. Да и не стоит ленится подкладывать колесо под днище и башмаки под колеса. Был личный опыт выползания из под падающей машины... не айс(((
Под машину на домкратах и не положено лазить. Только на подьёмнике или на упорах.  kofee
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 597
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Домкраты
« Ответ #12 : 06 Май 2013, 12:29:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Домкратом поднял, упоры поставил и ковыряешся на здоровье,

 :D
А лучше 2-мя домкратами и колес напихать под днище.  *OK*
Ружья не брать , из машины не выходить!
А вы в курсе , что бензин - легковоспламеняющаяся жидкость? И кислота в кумуляторе - жуть!
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн DbIMA

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 104
  • Спасибо: → 41 | ← 108
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8XER AT AWD Cosmo + innovation+ adaсt
  • Регион: Москва
Домкрат
« Ответ #13 : 28 Январь 2014, 00:07:11 »
В комплектации с FlexFix (система для перевозки велосипеда) нет запасного колеса, нет баллонного ключа. Вместо этого машина укомплектована компрессором и банкой с клеем. Я бы вопросов не задавал, если бы жил, где нить в Европе dirol. Но  наша Российская действительность такова, что без резерва колес выезжать на наши дороги крайне нежелательно, т.к. банка с клеем спасет только от прокола и то летом, зимой, скорее всего, замерзнет. Порез залечить не получится. Что делать? В магазинах ексист оригинальный домкрат стоит 2500р. + ручка 800р. Стоит ли покупать этот комплект за такие деньги или можно подобрать нечто подобное дешевле и может быть удобней? Кто, что думает?
И еще одна бредовая идея возникла, может можно найти маааленькую докаточку и поместить ее вместо FlexFix?  :) Лисапед перевожу не часто.

Оффлайн Александр100

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 639
  • Спасибо: → 113 | ← 157
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8МТ Essentia
  • Регион: Мурманская обл.
Re:Домкрат
« Ответ #14 : 28 Январь 2014, 00:20:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И еще одна бредовая идея возникла, может можно найти маааленькую докаточку и поместить ее вместо FlexFix? 
Поздравляю с приобретением!
У меня честно говоря такая же мысль сразу возникла(когда первые строчки про домкрат прочитал), вполне реально и стоит докатка думаю не дорого.