Всем привет!!!!
Вот нашел время написать про решения вопроса по "течкам" свей мухобойки
теперь в порядке хронологии
как и писал ранее течи обнаружил на третий день после покупки авто... две поездки в сервис в Ростове вопрос не решили (уровень масла был не при чем ни в заднем редукторе ни в АКПП... вся проблема была по их словам в сальниках)...
Итак на 14.05 записался на сервис в Дженсер (новоясеневский)... приехал ... сразу обозначил причины обращения :
1. "прыгают" фары и слепят встречные и попутные, впереди идущие авто;
2. течь масла из АКПП;
3. течь масла из заднего редуктора.
Мастеру приемщику сразу сказал что скорее всего причина течей являются сальники (перед поездкой изучил документацию и уже знал даже из номера)... сказал что могу даже показать какие и какие номера у них... Мое предложение выслушали и сказали :"Будем смотреть сами"...
проторчал в салоне больше 4-х часов!!!! с машиной при этом "занимались" (следил через окно в кафе) всего минут 20..... !!!
ИТОГ этой поездки: задний сальник... по АКПП вытерли все посмотрели не течет.... сальника в наличии нет... ждать месяц... авто можем отдать, но я должен написать в акте приемо-передачи о том, что о неисправности осведомлен и забираю машину по моему требованию...
спросил про подменный авто... сказали что подменки не дают и если хочу могу пообщаться по этому поводу с директором, который будет завтра... без машины оставаться было не вариант, поэтому написал то, что просили и сказал что по коробке приеду завтра, т.к. знаю что точно опять будет течь...
естественно течь из АКПП не исчезла...
позвонил на след. день...записался на 18.05.
Приехал... и тут на тебе... оказалось, что меня записали не к тому мастеру..... но мой мастер-приемщик меня принял... сходил пообщался в рем. зону с кем-то... и предложил оставить машину на 2-3 дня, чтоб когда появится время ее посмотрели или приехать 20.05 утром для проверки...
машину оставлять было не вариант, т.к. были дела и без тачки никак... поэтому записался на 20.05....
приехал 20.05..... когда сдавал авто мастер сказал, что будут вытирать текущее масло, выгонять маштну, чтобы она поработала, затем загонять и смотреть течет или нет.... (я чуть не офигел с такого способа поиска неисправности, но промолчал...)...
ИТОГ этой поездки: спустя 2 часа ожидания в кафе с машиной "занимались" всего минут 20, спустился вниз покурить и случайно встретил мастера-приемщика... он сказал :"О! по вашей машине есть информация... подходите минут через 20".... минут через 40 он появился (устал его ждать) и сообщил: "ДА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТЕЧЕТ САЛЬНИК, КАК ВЫ И ГОВОРИЛИ" (так и хотелось сказать ДА НУ НАХ.... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
)...в наличии нет...ждать месяц..... машину можно забрать только написав "волшебные слова".... почесал репу,, подумал.... и написал, что о течи из АКПП осведомлен и машина выдана по моему требованию (я собственно по этой причине к ним и приехал как бы
)...
Собственно почему так решил поступить... да потому что даже если АКПП выйдет из строя, то это будет следствием течи, по причине которой я и обратился к ним..... и если что то смогу это доказать, т.к. бумажки по обращению у меня были на руках....
мастер сказал, что в любом случае позвонит через 2 недели и расскажет как обстоят дела по моему вопросу...
Прошло 43 дня, после обращения 20.05.... никто не звонит... позвонил в салон сам (не мастеру)... спросил про сальники... ответили что пока что не пришли и когда придут не известно....
начал освежать память и перечитывать закон о защите прав потребителей
на след. день позвонил своему мастеру.... он мне так же сказал что пока что сальники не пришли...что отправит запрос в отдел ЗЧ и перезвонит.... я ему предложил приезать на проверку уровней масла...возможно пора бы долить... на что получил ответ..: "ДА! действительно! хорошая идея!!!"
записался на 30.06
Приехал... машину забрали...загнали в рем. зону и реально "занимались" ей все полтора часа которые я ждал....
ИТОГ этой поездки: в задний редуктор долили 50мл масла, в коробке уровень в норме.... Я попросил бумагу, о том что они проверяли уровни и все ОК... на что мастер мне сказал, что заказ-наряд еще не закрыт, все работы выполняются бесплатно и ничего дать мне не может.... ну и сказал что если я боюсь, что если выйдет АКПП или задний редуктор из строя, то они их поменяют по гарантии.... типа к клиентам они относятся лояльно и понимают, что это из-за ЖиЭм все... что они не отправляют сальники... на что я ответил, что тоже ПОКА ЧТО и я лоялен к ним и что 45 дней, положенные на устранение неисправности по закону уже закончились 2 дня назад(он сразу улыбнулся и сказал :"ну ДА") и что их компания уже мне должна около 20 тыщ. (он сказал : "ну ДА"), но пока судиться и наживаться на вас не хочу....
короче уехал...
на след день звонок...: "Антон Сергеевич, по сальникам пока ответа нет... когда придут пока не известно... это все ЖиЭм... повлиять не можем пока, но о Вашем вопросе уже знает руководство. Если что-то прояснится в течении дня, то я Вам позвоню, если нет, то звоните завтра директору, он Вам все объяснит"....
ну ОК
зашевелились
в этот же день вечером опять звонок : "Антон Сергеевич, ждем Вас завтра в сервисе.... машинку нужно будет оставить максимум на неделю... будем смотреть детально (разбирать) в чем причина течей и вплоть до того ,что будем если что менять поагрегатно, т.е. АКПП и задний редуктор "
я ох....ел
вот это реакция... ну и продолжили: "взамен Вашего авто дадим Вам подменное"
на след день позвонил директору... отогнал МОККУ и получил АСТРУ
через неделю отогнал АСТРУ и забрал свою МОККУ
в итоге поменяли сальники (о ЧУДО они нашлись)
так вот... тот кто дочитал... вот во что может превратиться МОККА если из нее вытекает масло
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. РЕЗЮМЕ: мухобойку починили... отношение к ОД осталось двойственное... с одной стороны
что так долго, с другой - что отреагировали нормально и дали подменное авто (плохо что через 45 законных дней)... надеюсь что таких проблем больше не будет
МУХОБОЙКА прет и радует
PS: АСТРЕ "отомстил" за салон
дал ей проср....ца...
ну и ничего личного к сотрудникам сервиса.....частично понимаю их....
Добавлено: 14 Июль 2013, 00:11:43
АААА... забыл написать
во все же нужно искать "плюсы"...
так вот.. при всех моих поездках к ОД машину мыли бесплато
так что бабло хоть на мойке сэкономил