Выкладываю образец жалобы в Дженерал Моторз СНГ, отправлять по факсу: +495 651 80 01
Все, кому ООО "АльфаКар Кавказ" задержал выдачу ПТС, отправляйте пожалуйста, может тогда у них "проснется совесть"...
Руководителю
Дженерал Моторз СНГ
123317, РФ, г.Москва, Тестовская, 10
От ___________
ЖАЛОБА
Информирую вас о том, что ваш официальный дилер ООО «АльфаКар Кавказ» (Ставропольский край) при продаже автомобилей массово нарушает сроки передачи покупателям полностью оплаченных автомобилей, а также права потребителей (в договоре купли-продажи ущемлены права потребителей).
Так, по договору купли-продажи № OPLxxxxxxx от xx.xx.2013 г. я должен был получить автомобиль марки Opel xxxxx, 2013 года выпуска, VIN xxxxxxxxxxxxxxxxx в комплектации xxxxx до xxxxx. Автомобиль мне не был передан в данный срок, не передан он и до настоящего времени.
В соответствии с информацией, полученной от оператора горячей линии OPEL, данный автомобиль до настоящего времени не оплачен официальным дилером ООО «АльфаКар Кавказ», т.е. компания ООО «АльфаКар Кавказ» фактически пользуется моими деньгами, не осуществляя оплату автопроизводителю.
По информации, размещенной в интернете, подобная ситуация сложилась у многих покупателей автомобилей в компании ООО «АльфаКар Кавказ».
Сотрудники ООО «АльфаКар Кавказ» ведут себя хамски, информацию дают заведомо ложную. Дозвониться до отдела продаж невозможно. Начальства практически всегда нет на месте. Персонал меняется каждую неделю.
Прошу вас оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации и проверить компанию ООО «АльфаКар Кавказ» на соответствие всем требованиям и корпоративным стандартам компании General Motors.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Претензия в ООО «АльфаКар Кавказ»
«_____»_____________ 2013 г. ФИО