Итак, господа, свершилось! В четверг забрал свою красивицу, ну и начнём наш рассказ. Имя ей придумалось
Анна, пусть так и будет.
Заказал Мокку в красном цвете космо с инновациями 5 ноября 2012 года. Рассчёт был на то, что машину надо купить через полгода, поэтому не искал даже ничего в наличии. Кроме того, в связи с повышением цен, это оказалось стратегически верным решением. Были небольшие заминки уже перед получением, потому как до последнего была надежда, что успеем до майских, но «не получилось, не фартануло». Так вот 16 мая приехал в Дженсер-Люберцы, осмотр-страховка-оплата-птс и тому подобное — всё это неинтересно, прошло в штатном режиме без каких-либо сбоев.
На следующий день уже предстояла поездка в родные края прописывать машинку (300 км в одну сторону). Собственно в этой поездке накатал около 600 км, по ним и составил первые впечатления.
Вкратце — машинкой очень доволен!
Коробка и двигатель. Впервые сел на автомат, поэтому сперва было непривычно, левая нога искала сцепление и воображаемо его выжимала вместе с отпусканием газа
К слову сказать, пока мы до конца с коробкой не подружились, но я её понимаю чуть больше, чем 3 дня назад. Динамика не поражает вообщажение, в кресла не вжимает, но я по натуре человек крайне спокойный и люблю размеренную езду, поэтому мне хватит вполне.
Подвеска и управляемость. Подвеска действительно немного жестковата, особенно на 18-х колёсах. Зато рулится машина очень хорошо, и здесь немалую роль играет, видимо, честный ГУР (почти честный). Руль может для кого и тяжеловат, но мне очень нравится. Не люблю легковесность.
Дизайн и эргономика. Люди обращают внимание, да
На площадке осмотра в МРЭО много народа подходило, спрашивало, чё за тачка, рассматривали, пока ждали инспектора. Внутри тоже всё удобно и приятно. Высокая посадка прямо вызывает восторг! Не то что бы я считаю себя кручей других (ну вот эта тема с понтами, и всё такое), но реально удобно садиться и выходить. Материалы приятные и качественные.
Электроника. Это собственно то, что было одним из важных факторов приобретения авто. Тут Мокка вне конкуренции. При прочих равных условиях и цене тут гораздо больше всяких фишечек, чем у конкурентов. Круиз-контроль — вещь! Ехал на нём больше половины всего пути и оценил по достоинству. Чтение знаков и разметки — хорошая фишка, и не такая уж бесполезная, как я изначально думал. Знаки распознаёт весьма хорошо, я заметил только один прокол. Слежение за разметкой (там, где она есть) ну не то, что спасло от аварии, но пару раз возвращало из мыслей о захвате мира к управлению машиной. Камера заднего вида… Что тут сказать — тоже отличная штука, зеркала почти не нужны, хотя бдительным всё равно надо быть
Навигатор решил испробовать на знакомом маршруте, но был очень приятно удивлён. Он вполне себе неплох, разве что номера домов на карте не рисует. Указал мне ровно те же манёвры, что я сам обычно делаю на том маршруте, ещё и развязки красиво показал. Буду пользовать однозначно. AFL — просто песня. Ночью ехать хочется больше, чем днём. Фантастика, ребята. В основном по электрическим штукам это всё, остальное, типа электроскладывания зеркал, розетки и т. п. — работает как и должно работать, просто радует, но щенячьего восторга не вызывает, что вряд ли тоже плохо
В целом. Аннушка просто шикарная и эффектная женщина! Я теперь даже немножко жалею, что живу рядом с работой и мне не удастся каждое утро проводить с моей девочкой некоторое время, даже подумал переехать куда подальше
Фоточек особо не будет, по крайней мере пока, а может быть и вообще — моя Мокка ничем не отличается от любой другой красной (тем более, это рекламный цвет). Красный цвет ей, конечно, очень идёт и если что, то выглядит она вот так:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Расход меня, кстати, прямо поразил в приятном смысле. Хоть и ехал в основном по трассе (Киевское шоссе), но в пробках пришлось постоять прилично, примерно 30% времени (не километров) из всего текущего пробега. Расход за поездку составил 7,7 литра. У меня был такой на прошлой Астре 1997 года, которая на полтонны легче, без автомата и с движком 1,4 нетурбированным. В общем, вау.
Спасибо за внимание! Можно дружить со мной в твиттере
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. или
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. П. С. Фоточки БК — чисто эта поездка и общая статистика с начала времён:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.