madcat_2016-468x60 opel-alyans

Автор Тема: Стояночный тормоз становится электрическим  (Прочитано 9431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24968
  • Спасибо: → 2335 | ← 5764
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Цитировать
Электрификация механических компонентов

Развитие автомобиля движется в сторону электрификации его механических компонентов. Самое явное для водителя новшество последнего времени – исчезновение рычага стояночного тормоза и его замена на кнопку. Дизайнеры в восторге, ведь в салоне теперь отсутствует столь привычная, но согласитесь не очень эстетичная вещь, как рычаг ручника. Техники, работающие над созданием автомобиля, также не в обиде, ведь отпала надобность прокладывать длинные тросы к задним колесам. Можно ли вообще отказаться от тросов, зависит от конструкции механизма.   

Оптимальное с точки зрения цены решение – это располагающееся посредине между задними колесами электромеханическое устройство, связанное короткими тросами с тормозными механизмами задних колес.

Следующий вариант – электрогидравлический стояночный тормоз. В этой системе обычные тросы заменены на гидравлические трубки. Самоблокирующаяся механика гарантирует, что в обесточенном состоянии сохраняется тормозное усилие. Для начала движения тормоз отключается, что с помощью электроники легко регулируется.   

Такие ведущие производители, как Bosch, Continental или TRW форсируют уже дальнейшую разработку, в которой в каждом заднем колесе размещен электромеханический активатор – такое решение является технически более сложным, но зато экономит место и работает тише.

В стремлении уменьшить неподрессоренную массу, разработчики тормозной системы столкнулись с конфликтом интересов – необходимо создать большое усилие, но механизм при этом должен быть как можно легче. Самый очевидный способ – это интеграция в тормозной суппорт активатора, который, как правило, работает через шпиндель и обеспечивает необходимый эффект самоблокировки.    

Блок управления электрического стояночного тормоза связан через шину передачи данных CAN с другими блоками управления, что позволяет ему получать информацию о том, что происходит в автомобиле в режиме реального времени. Это позволяет реализовать целый ряд других комфортных функций, например, помощь во время начала движения под горку, которая предотвращает откат автомобиля назад, или самостоятельная активация стояночного тормоза на автомобилях с автоматической КПП. Совместная работа с системой ESP позволяет реализовать функцию аварийного торможения.

Фирма TRW утверждает, что к 2011 году отдельный блок управления этой системы уже не будет нужен. Эту функцию можно интегрировать в другую систему, например в сигнализацию – она автоматически активирует стояночный тормоз, как только водитель покинет свой автомобиль.
Взято Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 211
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Это очень удобно и приятно будет конечно, лишний рычаг исчезнет.
Но я больше всего механике доверяю, поднял рычаг, затянул, уверен что тормоз есть.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24968
  • Спасибо: → 2335 | ← 5764
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Terra, вот с такой приблудой не дернишь уже хорошенько, да не подрифтишь :( я зимой с парковки, если сильно прижмут, только с ручником и выезжаю, а с этим - не получится так....на Мокке такого еще не будет и это не может не радовать :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 211
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Terra, вот с такой приблудой не дернишь уже хорошенько, да не подрифтишь :( я зимой с парковки, если сильно прижмут, только с ручником и выезжаю, а с этим - не получится так....на Мокке такого еще не будет и это не может не радовать :)
Вот-вот, и я о том же. Ручник такой сразу будет всё фиксировать.
Прощай полицейский разворот!

Оффлайн Plai

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 474
  • Спасибо: → 0 | ← 90
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Награды
Такие тормоза уже ставятся на новых авто, и не многие по отзывам довольны, нет той уверенности по сравнению с механическим тормозом, нет пока у людей того доверия к электронике,с ихними вечными ошибками и отказами , особенно когда она используется в таких важных органах авто как тормоза.
"Реальность- это галлюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови" (Уинстон Черчилль)

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 557
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
вот еще напрягает что в отношении электрического ручника, что делать если сел аккум, к примеру

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3644
  • Спасибо: → 44 | ← 1014
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
прикуривать и заводить машину - отпустит :)
это еще фигня, вот на антаре зимой механический ручник так залипает, что машину снять невозможно с него, ручка вниз проваливается и все, а ручник по факту не снимается...

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 24968
  • Спасибо: → 2335 | ← 5764
  • репутация: 107
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Антон, да кто ж зимой на ручник-то ставит  :-\ ;D
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 211
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
прикуривать и заводить машину - отпустит :)
это еще фигня, вот на антаре зимой механический ручник так залипает, что машину снять невозможно с него, ручка вниз проваливается и все, а ручник по факту не снимается...
Так и электрический также будет гнать, какая разница?
А где гарантия того, что если сядет аккумулятор, то тормоз не отпустится?

Оффлайн Plai

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 474
  • Спасибо: → 0 | ← 90
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А где гарантия того, что если сядет аккумулятор, то тормоз не отпустится?
НУ как я понял из текста то при выключенном авто(при отсутствии тока) ручник механически блокирует колёса, а как машина заводится то поступает импульс и ручник выключается, вроде как то так)
"Реальность- это галлюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови" (Уинстон Черчилль)

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 211
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А где гарантия того, что если сядет аккумулятор, то тормоз не отпустится?
НУ как я понял из текста то при выключенном авто(при отсутствии тока) ручник механически блокирует колёса, а как машина заводится то поступает импульс и ручник выключается, вроде как то так)

А значит, есть не малая вероятность того, что клинить такой тормоз будет часто.
Нет-нет, уж лучше механика, гораздо надёжнее.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3644
  • Спасибо: → 44 | ← 1014
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Антон, да кто ж зимой на ручник-то ставит  :-\ ;D

Ну иногда надо... у меня рядом с домом в одном месте уклон дикий :) У меня не колодки примерзают, а именно конструктивная особенность самой ручки ручника - почему-то в морозы нажатие на кнопку на ручке не доходит до тросика, ручка начинает болтаться свободно, а на тросик момент не передается, он как в затянутом положении был, так и остался... такие вот корейцы смешные :)

Оффлайн Terra

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 211
  • Спасибо: → 5 | ← 38
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Антон, да кто ж зимой на ручник-то ставит  :-\ ;D

Ну иногда надо... у меня рядом с домом в одном месте уклон дикий :) У меня не колодки примерзают, а именно конструктивная особенность самой ручки ручника - почему-то в морозы нажатие на кнопку на ручке не доходит до тросика, ручка начинает болтаться свободно, а на тросик момент не передается, он как в затянутом положении был, так и остался... такие вот корейцы смешные :)

А колодки при этом не примерзают?
Странно, обычно как раз их приходится кипятком поливать!

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 798
  • Спасибо: → 69 | ← 238
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
да кто ж зимой на ручник-то ставит 
Я. Гонял зимой в Саратов -35 ручник не залипает.Если залипает-первое-негерметичны троса попала влага и привет.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3644
  • Спасибо: → 44 | ← 1014
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Да нет, не примерзают... у меня ни на одном опеле из 3х последних колодки зимой не примерзали, фиг знает, что я делаю не так :) Не, ну я конечно не каждый раз машину на ручник ставлю, но бывает :) На автомате вот сейчас стал реже ставить - его фиг провернешь и без ручника, а до этого механика была - вот ее чаще ставил на ручник.