opel-alyans

Автор Тема: Электромобиль Tesla  (Прочитано 4966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kaonАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 664
  • Спасибо: → 192 | ← 280
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Мой авто: Audi A6 2.0 multitronic
  • Регион: Пермский край
Электромобиль Tesla
« : 23 Май 2013, 09:20:17 »
Первые обладатели делятся впечатлениями от нового электроседана от компании Tesla

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Хотите увидеть двигатель?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Может сзади? Тут шнур для питания. Одной зарядки хватит чуть менее чем на 500 километров. Зарядка обойдется от 5 до 10 долларов.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Кристально чистый СЕНСОРНЫЙ экран за рулем.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Огромная сенсорная консоль по центру. РЕАЛЬНО ОГРОМНАЯ
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Вид сзади
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Огромная корма, смахивает на Ягуар.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


... и ребят РЕАЛЬНО БОЛЬШОЙ СЕНСОРНЫЙ экран
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Разгон до сотни 5 секунд
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Девочки-блондинки клюют на эту машину
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


А я Вам говорил про ПРОСТО ОГРОМНЫЙ сенсорный экран?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Это реально красивая машина...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


и самое главное - 53 000$

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 683 | ← 763
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Электромобиль Tesla
« Ответ #1 : 23 Май 2013, 09:42:45 »
Как раз после продажи Мокки купить! :) O_M

Да еще и кроссоверы наверняка появятся!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1084
  • Спасибо: → 166 | ← 593
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Электромобиль Tesla
« Ответ #2 : 23 Май 2013, 10:04:09 »
Че тут думать - надо брать.
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2348
  • Спасибо: → 526 | ← 622
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Электромобиль Tesla
« Ответ #3 : 23 Май 2013, 10:12:27 »
А я выбираю деньги!
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1799
  • Спасибо: → 123 | ← 578
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Электромобиль Tesla
« Ответ #4 : 23 Май 2013, 10:24:06 »
цена  на  них прям  диковата  , но думаю стоит эта  машина  денег своих , хотя  время  покажет .

Оффлайн Lotses

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 649
  • Спасибо: → 112 | ← 217
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1,8 AT 4х4
  • Регион: Москва
Re:Электромобиль Tesla
« Ответ #5 : 23 Май 2013, 10:30:05 »
Если я не ошибаюсь, он под 50 000 у.е. стоит ? А в РФ отменили пошлины на ввоз электрокаров?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1799
  • Спасибо: → 123 | ← 578
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Электромобиль Tesla
« Ответ #6 : 23 Май 2013, 10:35:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если я не ошибаюсь, он под 50 000 у.е. стоит ? А в РФ отменили пошлины на ввоз электрокаров?
от 57000 у.е. это только база  , их будет 3  комплекта в  топе  типа  спорт до 100 разгон 5.6 с  и  цена  от 77000 у.е.

Оффлайн Nata6ka

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1168
  • Спасибо: → 429 | ← 247
  • репутация: 9
  • Пол: Женский
    • Иваново
    • Награды
  • Мой авто: Ford Focus
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Электромобиль Tesla
« Ответ #7 : 23 Май 2013, 10:41:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если я не ошибаюсь, он под 50 000 у.е. стоит ? А в РФ отменили пошлины на ввоз электрокаров?
от 57000 у.е. это только база  , их будет 3  комплекта в  топе  типа  спорт до 100 разгон 5.6 с  и  цена  от 77000 у.е.
:o ценник мать вашу никуда не годится....

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 173
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:Электромобиль Tesla
« Ответ #8 : 23 Май 2013, 10:42:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если я не ошибаюсь, он под 50 000 у.е. стоит ? А в РФ отменили пошлины на ввоз электрокаров?
Зато стоимость "горючки" очень много отобьет.
Я при своих 15 т. км. в год получил 171 000 руб экономии за 5 лет по сравнению с Моккой :)
А тут еще 5 сек до сотни, эксклюзив и т.п. :)

Но Тесла врятли появится в России по вменяемой цене, а вот BMW i3 вполне может.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1799
  • Спасибо: → 123 | ← 578
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Электромобиль Tesla
« Ответ #9 : 23 Май 2013, 10:47:38 »
Думаю внуки наши  начнут ездить, только тогда  в  россии может что то и  подвинется , а  пока  рано о данном  типе  двигла  говорить

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 173
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:Электромобиль Tesla
« Ответ #10 : 23 Май 2013, 10:49:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да еще и кроссоверы наверняка появятся!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Токсик

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 764
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Re:Электромобиль Tesla
« Ответ #11 : 23 Май 2013, 11:01:10 »
А где его заряжать ? Хорошо если у дома - удлинниватель кинул с балкона (ну понятно что не с 21 этажа) и заряжай себе ... А как в чистом поле искричество тогой ?
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1799
  • Спасибо: → 123 | ← 578
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Электромобиль Tesla
« Ответ #12 : 23 Май 2013, 11:02:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А где его заряжать ? Хорошо если у дома - удлинниватель кинул с балкона (ну понятно что не с 21 этажа) и заряжай себе ... А как в чистом поле искричество тогой ?
дизель генератор с  собой  возить))))))))))))))))))))))) и  палатку!

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 173
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:Электромобиль Tesla
« Ответ #13 : 23 Май 2013, 11:11:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А где его заряжать ? Хорошо если у дома - удлинниватель кинул с балкона (ну понятно что не с 21 этажа) и заряжай себе ... А как в чистом поле искричество тогой ?
Ну люди как-то кругосветку на ситроене совершили, в том числе и по рашке :)
а там ваще экономия ппц, 8кВт/ч на 100 км это 20 рублей :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Токсик

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 764
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Re:Электромобиль Tesla
« Ответ #14 : 23 Май 2013, 11:12:38 »
Подозреваю, что именно с генератором в багажнике  :)
Клиренс измерян. Возражений нет.