Как раз хотел написать свои впечатления о мокке, а тут такую тему создали)
Итак, 2200 км и почти 2 месяца позади. Сначала была эйфория от покупки, как и у всех я думаю, но как то начала она уходить в первый день, когда выехали из салона домой, путь около 200км. Тему с наклейкой опущу, все таки это даже не сверчок, но нервов мне потрепал достаточно.. кстати нашли ее только с третьего! визита к од. До этого ездил с трещеткой. В пути домой появился первый сверчок, в правой двери. Источник кстати не найден все еще. Дребезг ручки кпп (именно самой ручки, это не звук в коробке) при включении появился тоже почти сразу. Ну а потом, где-то через недельку отправился на отдых за город и торпеда запела....сверчки справа, в самой торпеде в районе колодцев, в левой двери, в общем я потихоньку охренел
прошу прощения за мат..но на машине, которой нет и недели уже такой "хор" внутри. Недавно еще появился скрип ручки кпп при наклоне влево. Разобрал, залил вд-40 куда только можно, после этого скрип исчез, через неделю стал опять проявляться. Источник так и не найден. Только если саму ручу снимать и смотреть, но не знаю дойду ли я до этого, т.к. я не любитель в машинах копаться.
В общем подведу некоторые итоги, относятся они конкретно к моей мокке, возможно кому то повезло больше.
Плюсы:
- Очень порадовал двигатель 1.4 турбо. Мощный, разгон очень резвый, так что пассажиров вдавливает иногда в сиденья
Экономичный, сейчас расход по городу 8,6л! Это даже меньше чем на моей бывшей корсе Д!
Минусы:
- Очень тонкий металл кузова, дверь можно пальцем продавить. Для кого то это пустяк, но меня это немного напрягает. Двери соотв. легкие, как бумажные.
- Дребезжание салона, ручки кпп.
В общем от добротного немецкого автомобиля остался только значок опель..Я надеялся на большее..