opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: И я тоже, Белый металлик , 1,8 АТ почти в полной комплектации  (Прочитано 14391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если человек двигается в светлое время суток с ДХО но без задних габаритов ( что подразумевается конструкцией нашего авто ) , он нарушает ПДД только в том случае если он двигается ВНЕ населённого пункта, т.к. там ДХО не достаточно, там требуется ближний (в светлое время суток) свет фар, который (ЕЩЁ раз поясняю) включается вместе с габаритами. Т.е. если авто за городом и у него не горят габариты, то какой бы свет каких бы фар не горел, ГАИшник, будет этот свет рассматривать как ДХО, а требуется БЛИЖНИЙ свет, вот от сюда и вытекает правонарушение.
А в каком пункте ПДД так написано?
Ранее в соответствии с п. 19.5 ПДД нужно было:

При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
*на мотоциклах и мопедах;
*при движении в организованной транспортной колонне;
*на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку;
*при организованной перевозке групп детей;
*при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
*при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
*при движении вне населенных пунктов.
т.е. с 1 января 2006 года водители обязаны двигаться вне населенных пунктов с ближним светом фар .

в текущей редакции ПДД читаем:
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Т.е. днем в нормальных условиях видимости или ближний или ДХО. В сумерках, тоннелях и т.д. - только ближний, ДХО уже не канает, т.к. габариты свои уже требуется и спереди и сзади обозначать. По идее правильно работающий автосвет в Мокке не вынуждает водителя вмешиваться в работу головного освещения.
разве что ночью чтобы дальним пользоваться может вручную придется включить ближние - без этого дальний только моргает при нажатии подрулевого, но не фиксируется для постоянного горения.

Единственная проблема в итоге - идентификация ДХО.

В Мокке с обычными фарами действительно ещё поспорить придется габариты это или ДХО.
Да и при наличии ксенона - светодиодность разве что немного поможет, но и то не факт, как повезет.
Показав, что при включении ближнего огни притухают и это уже габариты, а без ближнего - ДХО, потому как поярче светят, чем в режие габаритов, возможно удастся убедить ИДПС в отсутствии нарушения.

В любом случае - соглашаться на постановление и соответсвенно штраф не нужно, требовать выписывания протокола, писать, что со штрафом не согласен, т.к. двигался с ДХО, что соответсвует требованиям п.19.5 ПДД и претензии инспектора не обоснованы. Скорее всего им просто лениво будет что-то писать, т.к.придется прикладывать рапорт, доказательства, пояснения и т.д. скажут "умный да?! poka" и отпустят

Добавлено: 14 Июнь 2013, 16:15:29

еще немного букв


На основании  международных стандартов установленных в Правилах ЕЭК ООН № 48, внесены изменения в определение категории ходовые огни ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», который был введен с 1 января 2005 года взамен ГОСТ Р 41.48-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств».

Последний ГОСТ стандартизирует дневные ходовые огни для всех видов механических транспортных средств в соответствии с европейскими требованиями.
Согласно им, на всех сертифицированных дневных ходовых огнях должны присутствовать соответствующие обозначения, а именно знак официального утверждения.

Для Российской Федерации обязательными, определёнными в государственном стандарте, нормами для дневных ходовых огней, являются следующие параметры:
  • высота от земли в пределах 25-150 см.;
  • минимальное расстояние между блоками ходовых огней не должно быть менее 60 см., а расстояние от края кузова авто не дальше 40 см.;
  • площадь излучателей определяется в 25-200 см2;
  • сила светоизлучения в сумме составляет от 400 до 800 Кд.

----

Как это поможет доказать что у вас ДХО в фарах, а не габариты - думайте сами ;)
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 16:15:29 от provo, Причина: Объединение сообщений »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн AVAKS

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 44
  • Спасибо: → 3 | ← 19
  • репутация: 0
    • Москва
    • Награды
В качестве доказательства что работает ДХО можно приводить то, что задние габариты при этом не горят.
А при включении габаритов они загорятся по кругу все четыре.

Оффлайн Fox

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: → 42 | ← 5
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Хонда Сивик 4д
Насчет обязательного включения габаритов с ближним (дальним) и ПТФ в Техрегламенте по безопасности колесных ТС прописано. А для ДХО этого документ не требует, что логично, тк без габаритов включение стопов будет лучше видно при ярком солнце.

Оффлайн PergashАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 184
  • Спасибо: → 1 | ← 103
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Регион не выбран
И еще немного впечатлений по головному освещению.Вчера ездили за город на участок .Домой собрались в 11 вечера.Машина стояла в тенечке и когда завел агрегат , автоматом включились габариты и головной ближний.Ну и правильно. Но когда выбрались на шоссе и солнце било как днем (ну почти , всетаки белые ночи ) ,головной свет и не думал выключаться , так всю дорогу и светил своим ксеноновым светом. И что то мне подумалось , что прошивка автоматики головного света учитывает время суток , потому как иного объяснения этому явлению нет.

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Pergash, я когда ехал из Ростова в Москву (после майских праздников), тоже заметил непонятку с авто вкл/выкл света... Короче выехали мы в 5 утра когда было темно... в начале седьмого уже начало светлеть, ближе к семи утра уже вовсю светило солнце, но фары горели... остановился посмотреть может стекло в районе камеры и датчика грязное.. нет.. все нормал... поехал дальше.... тоже подумал что по времени как-то завязано.... дождался 7:00 - ГОРЯТ... 7:10 - горят... красковременные включения / выключения фар (отключение авто режима) не помогали - опять загорались... в итоге вырубил фары минут на 5 и опять включил... и все... включились ДХО.... так и не знаю че это было  :)

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И что то мне подумалось , что прошивка автоматики головного света учитывает время суток , потому как иного объяснения этому явлению нет.
Pergash, тоже есть такие мысли. Но я специально сидел в машине и менял время. Потом глушил/заводил, а фары все равно включались. Непонятно.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн tivlabor

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 39
  • Спасибо: → 32 | ← 11
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Ярославль
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АТ 4х4 Cosmo+Innovation
  • Регион: Ярославская обл.
То что на Мокке не просто датчик света, это точно. Для измерения уровня освещенности задействована передняя камера, которая, по-моему, меряет освещенность не вокруг себя, а  в далеке, перспективную освещенность. Несколько раз проезжал в одном и том же месте под мостом в разную погоду. В пасмурную погоду с ДХО практически всегда переключаются на БС, а в солнечную - бывает, что переключатся, но в большинстве случаев не переключаются.
С другой стороны. Машина в гараже. При заводке автоматом включается ближний свет. Выезжаю из гаража (7 - 7.30 утра), солнце светит прямо в глаза (на камеру). Ей хоть бы что, как светят фары, так и светят. И продолжают светить обычно еще 2/3 пути.
Здесь, ИМХО, сложный алгоритм управления головным освещением. Задействованы в совокупности головная камера и наверное учитывается каким-то образом время суток.

Оффлайн PergashАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 184
  • Спасибо: → 1 | ← 103
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Регион не выбран
Ну вот , знакомство состоялось , настали суровые будни эксплуатации. Пройдена первая тысяча км. Начал по чуть-чуть раскручивать движек , дерзновенно рискую кого - нибудь обогнать. Когда был в категории ждун , мог  лишь умозаключительно покопаться в машинке , зато теперь полное раздолье  для копания , а времени просто нет.Несправедливость полная.  В общем машинка вполне адекватная. Заметил веселый косячек сборки . Со стороны водителя на заглушке которая сверху от регулятора высоты ремня безопасности написано аирбэг а со стороны водителя нет ( в комплекте боковых шторок безопасности нет )

Оффлайн PergashАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 184
  • Спасибо: → 1 | ← 103
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Регион не выбран
Ну вот незаметненько доковыляли до 75 000 . Можно поделиться впечатлениями . Итого в расход :
1. Катушка зажигания на 50 000 км
2. Передние тормозные колодки 64 000 км
3.Задние тормозные колодки 73 000 км
4.Резинки дворников - 2 раза
Ну вроде пока все.Масло, фильтра,свечи не считаю.
Какие впечатления от владения ? Да вполне нормальные. Хорошая рабочая лошадка.Ведет себя вполне предсказуемо.Никаких неисправностей на дисплей не вываливалось. А нет сорри. Один раз когда парковался во дворе при переводе ручки в режим R задняя скорость не включилась , а на дисплее вывалилось сообщение "сервис трансмиссии". Заглушил . запустил . дальше все нормально.Что это было?Да кто ж его знает.Электрика- наука о контактах.У дилера последний раз был на 30 000 и больше не ногой. Не буду уж распространяться на тему почему.
Ну в общем разочарований нет.Всем удачи!

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
тоже есть такие мысли. Но я специально сидел в машине и менял время. Потом глушил/заводил, а фары все равно включались. Непонятно.

Не так. Там замер по самой яркой части и по теневой. Интенсивность в тени определяющая.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн PergashАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 184
  • Спасибо: → 1 | ← 103
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Регион не выбран
Всем привет. Ну вот и 90000 минуло.2 печальки прибавилось. Словил камешек в лобовуху. Трещина в пол стекла. Обзору не мешает , так что пока как есть.Положительный момент в том , что отсутствует фактор страха за лобовушку , все равно уже разбито.2 печалька смачно потек левый передний амортизатор. Цена оригинала не впечатлила , тем более , что менять все равно лучше оба. Купил бельштайновские. Вспомнил молодость , заменил самолично. Самая большая сложность - отсутствие в загородном имении ( где и развлекался заменой) хорошего накидного ключа на 24. Пришлось для демонтажа старых держать шток газовкой а крутить головкой . Для затяжки новых пришлось городить ключ. От старой некомплектной головки отхватил болгаркой квадрат и приварил стержень.
Когда все сделал , подумалось , что надо бы запротоколировать было , но с другой стороны тот кто берется это сам делать явно не в первый раз гаечный ключ в руки берет. Впечатления от новых амортизаторов хорошие , посмотрим как себя поведут далее. Ну вроде бы пока и все. Всем удачи на дорогах.