Система нравится, пользуемся постоянно.
Но, есть одно неудобство: слишком быстро глушит двигатель.
Например, постоял на светофоре с заглушенным двигателем, загорелся зеленый, поворачиваем направо и пропускаем пешехода.
Опять двигатель глохнет. Есть выход - стоять с выжатым сцеплением, но это неправильно.
Или при повороте налево пропускаем встречную машину - опять на пару-тройку секунд глохнет.
Получается, что нужно предвидеть подобные ситуации и отключать, а потом включать систему.
Хорошо, что кнопка большая, не промахнешься.
Воот.
Она органично вписывется при езде по городу в неплотном потоке - когда за 1 светофор перекресток проезжается а светофоры по минуте и более.
А если наклевывается или уже образовалась пробка - начинается постоянное дергание мотора туда-сюда.
А все время, пока мотор экономит топливо - машинка питается от аккумулятора.
В городских условиях у обычных-то машин иногда проблемы с хроническим недозарядом, а тут можно дойти до тго, что каждые выходные таскать на подзарядку акк придется
К ому ж пока она активна - авто само по себе когда посчитает нужным его заводит, не только по выжатому сцеплению, а например, если кондей уже не холодит или акк подседает... Сегодня только лично убедился - Пока коллеге показывал новую машинку, завелитуда-сюда двинулись, сработал автостоп. Мы БК обсмотрели, салон обсудили. Тут вдруг дрынн-нана - завелась ни с того не с сего.
С непривычки напрягает
Вывод - функция прикольная, но крайне специфическая, полезна в ограниченных ситуациях, на постоянку активной еёе держать - нервы портить только
Так что, вырабатываю помаленьку привычку - завелся - ткни капу ЕСО
.