Вот появятся 1,4 с автоматом и передним приводом - там может тож будет, а может и сэкономят..
Я не представляю как эту систему можно сделать на автоматах.? Чем она там управляться будет?
На светофорах без обратного отсчёта иной раз не рационально мотор глушить на 2сек - это факт, кнопку же не будешь перед каждым светофором дёргать, ДТП всю экономию топлива перекроет. Ну и в вяло едущей пробке отключать надо - это тоже факт. Может правильнее было если по умолчанию она была отключена!!!
Меня больше интересует насколько быстро она сломает стартер, и какой экономический эффект, выгодней ремонт стартера или экономия топлива.
Ресурс мотора на мой взгляд, всё таки выигрывает, а вот по работе турбины - вообще сменилось представление на 180". Все наши сигналки предлагают турбированным моторам поработать на ХХ. А на МОККЕ мотор останавливается хоть после продолжительной так и после короткой езды. Кто то из инженеров сильно не прав, а может как всегда втюхивают ненужную опцию? Я склонен больше доверять инженерам GM.
Сам ей большее время пользуюсь., редко отключаю.
Зимой она сама не работает, когда температура ниже -10* думаю так запрограммировано.
Летом в жару, если солнце светит в лобовое , климат заводит машину практически сразу после остановки.
Расход топлива по кругу за всю эксплуатацию 22 000км - 7,6-7,8 л/100км
В морозы по городу подымается до - 9,0 л/100км, а чаще- 8,6 л/100км при средней скорости 28 км/час.