...Мотор заводится если: климат дает команду, скорость наберешь, дверь водительскую откроешь и аккумулятор выходит из режима.
Две зимы и лета на Мокке с ручкой и старт-стопом.
Реально оно работает лишь в межсезонье - когда за бортом от -2-3 до +15-20.
Летом всегда кондей нужен - движок не глушится практически никогда, зимой холодно, а граница включения СТарт-Стопа, насколько помню, -4 градуса.
Момент удобства весьма неконкретный. Просто подъехать к светофору и ждать полминуты-минуту зеленого и потом поехать - да, удобно.
В пробке - длинной очереди к светофору ,когда импульсами по мере зеленого проезжает поток - тоже. Но в просто медленно идущем потоке или при рулении по закоулкам двора, например - достает. Ты лишь хочешь притормозить и докатиться без передачи, а потом поехать - а оно глохнет в самый момент, когда уже ехать опять надо
Потому в весенне-осенний период, если вижу, что вышла она на режим (движок прогрелся, климат в салоне стабилизировался, снаружи ни жарко-ни холодно...) при первом проявлении отключаю.
В остальное время оно не достает