Moksel, изучите что прогорает от высокооктанового топлива, а что прогорает от низкооктанового. Имел турбо опель в своем пользовании, 130 тыс км только на 92 ездил и ничего не случилось. А почитать форумы для статистики, люди заливают и 98 и 95 и у них прогорают перегородки. Причем тут виртуально? Степень сжатия это неизменный параметр двигателя, он не меняется от количества загнанного в камеру сгорания топливовоздушной смеси. Поршень сжимает то что в камеру сгорания загнали. А степень сжатия это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Почитали бы теорию ДВС.
Добавлено: 22 Февраль 2017, 17:04:41
Moksel, масло в камере сгорания если будет, то свеча будет в черном маслянистом нагаре.
Когда нагар бархатисто-черный - это топливо не сгорает.
Чистая свеча, без налета и нагара означает идеальная работа двигателя.
Стыдно такие вещи не знать. Откройте хотя бы яндекс и посмотрите на картинки свечей и описания к ним.
Добавлено: 22 Февраль 2017, 17:05:27
Moksel, и белый не налет, а чистый изолятор.
Добавлено: 22 Февраль 2017, 17:09:27
Шпаргалка по свечам. Белый налет означет исправный мотор. А попадание масла - свеча черная, масляная.
Добавлено: 22 Февраль 2017, 17:10:16
Moksel, и на турбо моторе степень сжатия не виртуально выше, она натурально ниже.