Сторонники 92 бензина забыли наверное один «незначительный» нюанс в работе их двигателя . Да , степень сжатия ХЕРа 10,5 , спокойно могла бы переварить 92 бензин без всяких последствий . НО, при рабочей температуре двигателя 90 градусов ! Законы физики никто не отменял , и даже школьник знает , что при увеличении температуры , растет и давление ( в камере сгорания) , а скорость химических реакций (что и является причиной детонации ) увеличивается в разы ! И вот представьте ситуацию : в баке 92 , стоите вы летом на светофоре , температура двигателя почти 115 градусов , и вы решили резко стартануть , обогнав зазевавшегося «чайника». Представляете , какой ад будет твориться в цилиндрах вашего двигателя ? Кто то скажет , ну есть же датчик детонации и он увеличит угол опережения зажигания и устранит детонацию если , что .Но , сделав «позже зажигание» , температура в цилиндрах поднимется еще выше , значительно добавив тепловую нагрузку на двигатель , снижается КПД , машина становится «тупая» . Оно вам это надо !!! И все это ради экономии «пары бутылок пива» с бака ?! Не понимаю ....