92-ой в корсу заливаю через раз, разницы никакой особо не чувствуется (по сравнению с 95-ым) и нормально в таком режиме ходит уже 5 лет, свечи менял только на 45 тыщах, щас тоже буду менять (подхожу к 105 тыс.км)
Свечи- показатель качества бензина, а не денотационных свойств! На ваших заправках бензин ( 92 и 95) может не отличаться по качеству совершенно, там может быть одинаково различной бодяги, но детанационную стойкость 95-го не сможет достигнуть 92 ( хоть фирменный пульсар)! Производитель не просто так указывает рекомендуемое октановое число! Конечно, это выбор каждого, что лить! Просто для меня спокойнее залить всякие экто, чем 92 , хотя бы из принципа, что пускай намешено, но 95 экто пускай и превратится в 92 через несколько дней, а во что превратится обычный 92? страшно представить! Плюс я получаю хорошие бонусы: немного, но расход падает, плюс эластичность возрастает хоть как-то, особенно на низах с кондиционером!
P.S Вот V-power это конечно вообще супер, расход сразу на 1-1,5 падает по сравнению с пульсаром, под педалью тяга супер, двигатель звучит сочнее, но цена