Долго думал дублировать или нет БЖ с Drive2.ru, все таки решился, тут атмосфера по приятнее и более семейная)
Итак, заказал авто 1 декабря 2012. В пр-во поступила уже в НГ в январе (итог цена с 785 увеличилась до 800)
Получил авто 22 июня 2013 г. Много читал о ОД, что весь такой косячный кривой и т.п. Ничего слава богу не подтвердилось.
Менеджеру большое спасибо, что проконтролировал оперативность. Оплатил, ПТС пришел ровно через 3 дня, машину выдали менее, чем за 45 минут
с учетом страховки и осмотра (осматривал тщательно, разве что в перчатках кузов не проглаживал).
Первое ощущение от поездки: неужели я дождался и эта моя машина.
Текущий пробег всего 370км: машина радует и динамикой и комфортом и всем, единственное из-за отсутсвия регулировки угла наклона сиденья относительно спинки, пришлось постараться найти удобное положение (но я его нашел, теперь высоко сижу, далеко гляжу). Теперь привыкаю, что я теперь уже не в седане.
Прочитал про МКПП-5 (тут в ветках я писал, что криминала не нашел в работе), но пришлось привыкать к особенностям 1 передачи. Также замечены, какие-то колебания чего-то под кузовом, когда переходишь с 1 на 2 передачу, в моменты выжима сцепления, когда коробка и двигатель рассоединяются на оборотах от 1.5 до 2000. Ездил в сервис, покатались с мастером, сказал, что к коробке и сцеплению это не относится. Решил оставить до ТО-0 сей вопрос, тем более это колебание оно 5% времени тока присутствует.
В целом коробка радует, четко включается (хотя было 1-2 раза, что после задней по непривычке недовключал первую), главное что рычаг спокоен, на прошлой машине его тряска меня сильно доставала.
Движок 1.8 меня вполне устраивает, единственное поскольку двигатель относится к серии Ecotec, не рекомендуется лить туда 92 или плохой 95 бензин. Потом не оберетесь хлопот, с чисткой всего этого дела. На мокковском движке это менее выражено, а вот на астровских 1.6 там бедапечаль прямо с этим (хотя говорят, что с какого-то года вроде как исправили ситуацию).
Ну в общем суть, лить нужно максимально хороший бензин.
Пока прохожу обкатку выше 3 тысяч оборотов не даю, максимальная скорость было 95-100 км/ч, очень нравится как едет машина.
И для спокойной езды семьей подходит и для позажигать когда в авто ты один). Правда сейчас не позажигать, но есть ощущение, что после обкатки движок будет выстреливать)
По тому что уже поставил в машину: стоят сетки на решетках, ставил у дилера и верх и низ, коврики полиуретановые оригинальные, в том числе в багажнике, брызговики передние и задние + шумоизоляция дверей (которая возможно сыграла злую шутку, об этом чуть ниже), также заменил номерные рамки, чтобы не дребезжали.
А теперь о печальном, заезжая в гараж (уже не первый раз и на Мокке) задел стену правым углом ( даже не заметил как, увидел только на утро), содрал пластик возле ПТФ и слегка зацепил и крашенную часть. КАСКО на франшизе.
Общая цена ремонта у официала 18 тысяч, это замена бампера + перекраска верхней части. Пока что заказал сам бампер, а вот красить или нет мечусь в конвульсиях.
Вроде бы и машина новая и попасть в цвет легко (базовый цвет с обычным лаком), и вроде бы отзывы о покраске у ОД не айс, и вроде говорят, если за наличку, то сделают все хорошо.
С другой стороны, повреждения менее 5% на бампере и терять заводскую покраску не хочется, и в тоже время, хочется вернуть первозданную новизну и забыть о собственных кривых руках.
В общем не знаю, что делать, может форумчане что-либо посоветуют