В общем так у меня с одним из московских салонов получилось (уточнять какой - не буду, т.к.обещала менеджеру, который вроде сильно старался утрясать проблемы, что сохраню все в тайне:)) Звонок из салона неделю назад: "Машина ваша пришла, можете посмотреть, где поставить? на улице, чтобы по ней не лазили любопытствующие? нет проблем!". Приехали смотреть машинку, она внутри оказалась вся истоптана грязной обувью - в т.ч. сзади, как будто все сотрудники салона на ней хором катались. При этом даже бумажки не подстелили... Менеджер не особо удивился как-то, но клятвенно обещал все устранить к моменту "забирания" авто. На это я философски отметила, что дело как минимум пахнет подарочными ковриками. Менеджер (далее - он будет называться М-р) как-то не отреагировал... Ладно. На следующий день меня пригласили оформлять страховки, кредит и ДКП. М-р сказал, что это в любом случае займет не больше 1,5 часов. В результате я провела в салоне 4,5 часа... Видя мое не радужное настроение, М.сильно извинялся и наообещал в подарок коврики и дорожный набор. Затем я предупредила м-ра, что у меня уже есть комплект зимних колес, и нам нужно убедится, что параметры дисков подходит, ибо муж поторопился купить их, когда еще информация во всех источниках была непроверенная - я об этом писала в другой теме. М-р успокоил, что к моменту когда мы приедем забирать машинку - договорились на 10-30 утра пятницы - она будет вся сверкать в цеху, где мы сразу же примерим диски и при необходимости поставим другие, уже дилирские "по цене наших", как заверил парень. Я ведь еще собиралась в этот же день поставить авто на учет... Наивная... Приехали ко времени, наша машина на улице, в грязи и снегу. Менеджера нет, говорят у него выходной, но не волнуйтесь счас все сделаем... Условно чистого Мокка увидели только к часу дня. Как раз к этому времени объявился наш м-р. Диски конечно же не подошли:) Но это было ожидаемо и сильно меня не расстроило. А вот купить диски у ОД "по цене наших" не получилось. Обманул. Вышло по 4800/шт и ни копейки меньше, а мы покупали аналогичные по 3700. Потом ждали, когда привезут диски, потом очередь на шиномонтаж
. Часам к четырем муж радостный вернулся из цеха и сообщил, что три колеса уже стоят, а четвертое уже доделывают, вернее переделывают, т.к.он случайно заметил, что повесили его не той стороной по рисунку
... Но не тут-то было... Еще через полчаса выяснилось, что при переделывании колеса его порезали. М-р быстренько уехал за новой резиной, вернулся где-то через 2 часа....
Тут он все понял по моим глазам
и побежал договариваться, чтобы разбортировка наших колес и шиномонтаж были бесплатно. Итого. Уехали на моем новеньком Мокксе, под крышу нагруженном дисками и шинами в 20-30 мин... В обмен на столь "оперативное" обслуживание получили коврики+дорож.набор+бесплатные разбортировку и шиномонтаж. То есть где-то тыщ на 10. И при страховании минус 15. Вот такая длинная история "как уйти с подаром от дилера". Нафиг нужны такие подарки... Кстати уже при дневном свете на след день выяснилось что салон Моксса по нормальному так и не отмыли, сама отчищала в воскресенье.