Renault Scenic RX4 Выпускался в далёких 2001-2003 годах!!
Не буду повторять отзывов и точных характеристик, прочтите по ссылке:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ,
но замечу, что 10 лет назад это была революционная концепция авто не имеющая на тот момент аналогов!
Мокка достаточно близко копирует Реношные габариты и характеристики (в т.ч. цену с поправкой на годы):
клиренс, мощность, длина, ширина... и т.д.
В общем спустя 10 лет решили повторить тему!
Конечно сегодня, эту раритетную машинку Scenic RX4 днём с огнём не найдёшь.
Но в европе,особенно в восточной, такие до сих пор бегают.
Что из качеств той машины стоило бы добавить Кофейнику??:
- конечно задние сидения! (все съёмные - если надо получался 2-х местный минифургон на полном приводе))),
+ складывающиеся порознь сидения) столики типа самолётных - не в счёт-бесполезная игрушка
- потрясающая обзорность из салона,
- внутренние габариты салона и багажника (явно большие чем у Мокки)
- отдельно открывающееся стекло задней-багажной двери
- отличная управляемость, вёрткость и компактность, что очень удобно для городских режимов езды,
- умеренный расход топлива и низкооборотистый движок а-ля дизель (для 10-ти летней давности движка, расход даже меньше чем у Мокки с той же мощностью)
- потрясающая безопасность (5 звёзд!) как для задних так и для передних пассажиров (проверено неоднократно статистикой в авариях)
- комфортная отделка салона и куча багажных ёмкостей
- ровный пол у задних сидений
- дизайн "вне времени"
Итог:
Еслиб Рено сделала апгрейд того Авто (а не Дастер какой-то), оставив его в той же ценовой группе,
Мокка нервно бы курил в сторонке...
Увы, Реношники пошли другим путём, так что Мокка пока единственная машинка
в этой ценовой нише!